Папки-передвижки

Наталья Шняк. Блог

Автор блога: Наталья Шняк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Повышения творческой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством нетрадиционных технологий
Использование нетрадиционных технологий является неотъемлемой частью коррекционной - развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. К таким технологиям можно отнести и технологию повышения творческой активности у детей с...

Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ
В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие...

Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного поведения на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инновационные методы работы с детьми, имеющими речевые нарушения
«Слово – есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». К. С. Аксаков. Актуальность. В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения особенно ясно стала прослеживаться тенденция к росту числа детей с...

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем...

Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях общеобразовательного класса (консультация для педагогов)
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, нарушении чтения и...

Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в большинстве случаев те или иные отклонения обусловлены неправильным воспитанием речи ребёнка в раннем детстве, или...

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач...

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности с нарушениями речи...

Многообразие способов развития мелкой моторики у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД