оксана цыдэнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Задачи: Воспитывать интерес к народному творчеству; Учить детей рассматривать матрешку, составлять описательный рассказ; Закреплять навык рисования красками; Развивать... |
М ини музей "Народной игрушки" в моей группе Дети с большим удовольствием играют в музее с игрушками Так же приходят дети с других групп, и я их... |
Цель: Воспитание юного патриота и развитие творческих способностей детей через ознакомление с декоративно – прикладным искусством «Дымка». Задачи: Приобщать детей к истокам духовной культуры русского народа, народным традициям. Формировать социально-активную... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Цель: Продолжать знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства на примере дымковской игрушки. Задачи: Образовательные • Закрепить знания детей о народных промыслах: вызвать интерес к дымковской игрушке, желание любоваться игрушками, радоваться их... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми Педагог ( ФИО) :Зорина Елена Александровна Образовательная область: Познавательное развитие. Художественно-эстетическое. Возрастная группа: подготовительная группа Тема занятия: Народные игрушки.... |
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания детей – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народ веками стремился в художественной форме выразить своё... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает формирование художественных и эстетических идеалов у детей, как части их мировоззрения. Это сложный и длительный процесс. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само по себе, его надо... |
Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные: -продолжать... |
Направления развития и образования ( образовательные области) : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: Образовательные:... |
Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю народной куклы, знакомство с русской народной игрушкой. Задачи:... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарный конспект рождественских занятий «Как...
8 января 2025 в 21:21
Технологическая карта интегрированной непосредственной...
8 января 2025 в 21:18
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
8 января 2025 в 21:11
Педагогический проект «Моя семья — моё богатство»
8 января 2025 в 21:06
Спорт учёбе не помеха
8 января 2025 в 21:04