Мария Шрамм. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей с ОВЗ показало, что одним из основных признаков ОВЗ является незрелость эмоционально-волевой сферы. Этих детей отличают ярко... |
ПЕРВЫЙ ГОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ( 2-ая МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики. Задачи: •введение ребенка в мир человеческих эмоций; •развивать первые «нравственные эмоции»: хорошо – плохо; •развивать... |
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий, способствовать профилактике дезадаптации. Материал: флешка с записью песни "Дружба крепкая не сломается.... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Программное содержание: 1. Дать детям представление о соли, как о жизненно необходимом продукте. 2. Показать пути распространения соли по разным странам. 3. Рассказать о добыче соли в древности и в наши дни. 4. Помочь детям запомнить пословицы, поговорки, приметы... |
Игра - один из важнейших моментов в развитии детей в разном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, определяет свою роль в мире, в семье, в коллективе. Игра не только вызывает у ребенка положительные эмоции: радость, удовольствие, счастье, но и одновременно с... |
Конспекты занятий в подготовительной группе ( 6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я МОГУ! Я ЗНАЮ! Я БУДУ! » ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БЕРСЕНЕВОЙ Е. Ю Образовательная область, в которой программа может быть использована :... |
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Московского района города Чебоксары на тему Реализация задач образовательной области... |
Специальные исследования и практика показывают, что у дошкольников необходимо в первую очередь развивать те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого. Необходимо учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и осознавать речь,... |
Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчик и ромашка, со способами ухода за ними. Задачи: 1. Образовательные: - Учить внимательно рассматривать растение, различать его части ( листья, цветы, стебель, и называть их; - активизировать словарь детей. 2.... |
ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», с. Калтай На территории Томской области реализуется региональная программа «Право ребёнка на семью на 2009-2012 годы». В рамках этой программы внедрялась профилактическая услуга... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49