Получи документы

dgdfhfdh dfhgfdh. Блог

Автор блога: dgdfhfdh dfhgfdh
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Конспект логопедического занятия «Артикуляционная гимнастика для детей с дизартрией»
Конспект логопедического занятия по теме «Артикуляционная гимнастика для детей с дизартрией» Подготовила: Учитель - логопед Огородникова Валентина Александровна Задачи: 1. Развитие двигательной активности и эмоциональной сферы детей. 2. Обучение видам массажа: -...

Статья: «Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции».
Влияние нарушений звукопроизношения при псевдобульбарной дизартрии на другие компоненты речи и пути их коррекции. Дизартрия - нарушение фонетической стороны речи вследствие органического поражения центральной нервной системы ( ЦНС) [Е. Н. Винарская]. В на¬стоящее...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы детей с дизартрией «Осень. Звуки [К]-[К’]»
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей...

Дизартрия.

Массаж языка с помощью зубной щетки при дизартрии.
Массаж языка с помощью зубной щетки при дизартрии. В современном мире проблема нарушения речи у дошкольников и младших школьников в последние годы приобрела глобальный характер. Приступая к коррекции звуков, необходимо знать причину их недостатков. Нарушения...

Использование современных инноваций в коррекции дизартрических расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи
Внедрение инноваций в деятельность педагогов обусловлено переходом Российского образования на позиции личностно-ориентированной педагогики, предполагающей –не ограничиваться формированием программных знаний, умений, навыков, а стремиться развивать особые...

Методика формирования звуко-слоговой структуры слова у дошкольников со стертой формой дизартрии
Ведущие учёные ( Р. Е. Левина, Н. А. Никашина, Г. А. Каше, Л. Ф. Спирова, Г. Е. Чиркина, И. К. Колпоковская, А. В. Ястебова и др) доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребёнка и его возможностями овладения грамотой....

Консультация «Особенности формирования моторных функций у дошкольников с дизартрией»
Дети с дизартрией по своей клинико-психологической характеристике представляют крайне неоднородную группу. При этом нет взаимосвязи между тяжестью дефекта и выраженностью психопатологических отклонений. Дизартрия, и в этом числе наиболее тяжелые ее формы, могут...

Реферат «Формирование активного словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией»
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь...

Реферат: Формирование словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией (Часть 2)
Актуальность исследования. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение,...

Состояние произвольного зрительного и слухового внимания у дошкольников со стертой дизартрией
Произвольное внимание, как сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, начинает развиваться к 6-7 годам. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает контролировать свои действия, овладевая тем самым произвольным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД