Елена Сорвачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
бразовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАРС» старшая группа Подготовил: воспитатель Кутищева Наталья Владимировна... |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №26 «Ёлочка». Конспект открытого занятия на тему: «Мы- модельеры» для детей логопедической подготовительной группы Воспитатель: Балакина Е. В. г. Елец. ноябрь 2015г. Программное содержание:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и репы, объяснить отличие овальной формы от круглой. -Научить передавать в рисунке особенности формы моркови, репы, её цвет.... |
Мы живем в XXI веке, в условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий. Компьютеризация проникла практически во все сферы... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Кружка «Цветные ладошки» Художественно- эстетическое развитие Тема: «Открытка для мамы к 8 марта» в старшей подготовительной группе № 9 Разработала: Середина В. Г Тема: «Открытка для мамы к 8 марта» Образовательная область:... |
2 МБДОУ детский сад комбинированного вида №26 «Ёлочка». Конспект развлечения на тему: «Весну встречаем. С использованием русских народных игр. » для детей логопедической подготовительной группы Воспитатель: Балакина Е. В. г. Елец. Март 2015г.... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один... |
План открытого интегрированного занятия в ясельной группе «Кто потерял перышки? » Цели: 1. Расширять представление детей о домашних животных и птицах: собаке, кошке, курице, цыплятах. Продолжать учить различать их. 2. Развивать речь, звукоподражание, мышление,... |
Программные задачи. Воспитательные задачи : создать условия для воспитания уважения, интереса к обычаям старины, к русскому фольклору; воспитание трудолюбия, чувства коллективизма. Развивающие задачи : обеспечить развитие психических процессов ( внимание,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Все для мамочки моей» ко Дню Матери в средней...
23 ноября 2024 в 10:46
Мини — музей в ДОУ «Рукавички» (фотоотчёт)
23 ноября 2024 в 10:40
Беседа о закаливаний
23 ноября 2024 в 10:33
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25