Наталья Касымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать эмоционально положительное отношение к предметам быта русской традиционной культуры. Задачи: - Конкретизировать первоначальные представления о предметах быта ( печь, лавка, колыбель, стол, познакомить с их назначением; - Формировать первоначальный... |
Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Воспитатель: Заиченко Е. Н. Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с игровым... |
Программное содержание Тема: «Путешествие в страну Доброты» Цель: способствовать формированию понятия «доброта» и развитию конструктивных, творческих способностей ребенка; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Формировать умения детей приемам размазывания, придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения... |
Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация • Физическая культура Задачи: Художественное творчество: • развивать... |
Конспект НОД с детьми подготовительной группы на тему : «Профессия опасная, профессия прекрасная. Пожарный». Цель: систематизировать ранее приобретенные знания о правилах пожарной безопасности и убедить в соблюдении в быту. Задачи: Образовательные: - закрепить и... |
Конспект ООД. Художественное творчество. Рисование в средней группе. Знакомство с народными промыслами. Гжель. Программные задачи: 1. Познавательные: -продолжать... |
Конспект НОД «Светлый дом». Конструирование в старшей группе. Цель: Учить детей строить светлый дом. Формировать умение создавать собственные конструктивные замыслы. Задачи: Познакомить детей с современными конструкциями зданий: жилые дома, магазины, детские... |
"Большой-маленький, один-много" Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности с взрослым. Задачи: Обучающие: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: «Здравствуйте» - это хорошее доброе слово! Сказав его, мы желаем человеку здоровья. Ребята! Мы сегодня отправимся путешествовать по разным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56
Фотоотчёт «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:55
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36