Татьяна Михальченко
Перфокарты
▼ Скачать + Заказать документы
"Ну ка сосчитай ка"
Цель: закрепить умение сравнивать группы предметов, согласовывать числительное с существительными.
Под перфокарту подкладывается чистый лист бумаги. Чтобы лист не двигался, он закрепляется с помощью
скрепки.
Педагог предлагает ребёнку сосчитать предметы с двух сторон и сравнив их количество поставит соответствующий знак (> ; < ; =). Ребенку предлагается ответить на вопросы «Сколько?» «Чего больше?», «Чего меньше?» Например: три огурца больше, чем две капусты. Огурцов больше, чем капусты.
"Где чья мама?"
Публикация «Перфокарты» размещена в разделах
- Перфокарты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
ЦЕЛЬ: закреплять представления о домашних животных (названия, детёныши).
Под перфокарту подкладывается чистый лист бумаги. Чтобы лист не двигался, он закрепляется с помощью
скрепки.
Посмотри на картинки. Проведи дорожки от мамы к детёнышу, назови кто у кого, кто чьи детёныши. Например: у кошки котята. Щенята – детёныши собаки.
"Помести картинку в вагончик"
ЦЕЛЬ: развитие фонетико-фонематической системы языка и формирование навыков языкового анализа у детей.
Под перфокарту подкладывается чистый лист бумаги. Чтобы лист не двигался, он закрепляется с помощью скрепки.
Ребенку предлагается соединить цветными дорожками картинку с предметом и вагончик с цифрой,
обозначающей количество слогов в данном слове. Какой звук встречается во всех этих словах?