![]() | Марина Никитенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
ФГОС Закон вступил в силу с 1 января 2014 года Причины появления нового закона: -появление нового закона Российской Федерации регламентирующий функции ФГОС -выделение в качестве обязательного уровня общего образования дошкольной ступени -изменение взглядов общества... |
1. Содержание № Наименование страницы 1 Содержание 2 2 Паспорт программы 3 3 Пояснительная записка 4 4 Цели и задачи программы 5 5 Планируемые результаты 5 6 Объем образовательной нагрузки 6 7 Содержание программы «Аппликация» 7 8 Учебный план 8 9 Расписание занятий... |
При разработке коррекционно-развивающий программы, направленной на развитие внимания у детей 6 лет с задержкой психического развития, учитывались свойства внимания, которые были нарушены: сосредоточенность; распределение; объем; переключение; устойчивость. Для детей... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г) В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования,... |
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей в смешанной группе ОНР разработана с учётом в соответствии со следующими нормативными документами: • Основная примерная общеобразовательная программа "От рождения до школы" под ред.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ ЦР ДС «Сказка» Т. Н, Колесникова Приказ № _________ от «_____» ___________ 2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Группа компенсирующей направленности для... |
Программа «Пермячок. ru. Обучение с увлечением» Модуль «Азбука этикета». Школа «Вежливых наук»: о вежливости и хороших манерах. Цель: Расширение представлений о вежливых словах. Задачи: 1. Расширять представления о вежливых словах, их значении. 2. Знакомить... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста характеризуется как процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные чувства и вкус, интерес к... |
I. Пояснительная записка. Рабочая программа дополнительного образования «Детский дизайн» ( далее Программа) разработана в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. № 273. Содержание Программы соответствует федеральному... |
Пояснительная записка Рисование песком – новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. А для педагога это еще один способ понять чувства ребенка. Концепция дошкольного... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28