Приложение МААМ

Лэпбук «Животные нашего края» (9 фото)

Секретарева Эльвина
Лэпбук «Животные нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук представляет собой папку-книжку формата А4, предназначен для изучения нового и закрепления ранее изученного материала. Может использоваться в ходе работы по индивидуальным программам развития дошкольников, с целью углубленного изучения материала на определенную тему.

Цель: Формирование представлений о животных леса родного края у детей

среднего дошкольного возраста по средствам развивающих игр лэпбука.

Лэпбук «Животные нашего края»

В пособии предоставлены следующие дидактические игры:

Публикация «Лэпбук „Животные нашего края“» размещена в разделах

Макет дерева "Кто где живет?" - для формирования умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное и его жилище. Дидактическая игра. «Чей малыш?» - игра направлена на закрепление названий детенышей диких животных, умение образовывать названия детенышей от названий животных.

Фото «Животные нашего края»
Лэпбук - фото

Дидактическая игра «Где, чей след?» - знакомство с понятием «следы», с видами следов диких животных, формирование умения соотносить зверя с оставленными им следами.

Перед игрой можно рассказать о том, как некоторые звери запутывают свои следы и зачем они это делают. Как опытные охотники по следам ищут свою добычу.

Вариант игры с усложнением :

• Рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему следы.

• Разделить карточки для двух команд и устроить для детей конкурс на скорость – какая команда первой правильно сопоставит все имеющиеся на своём столе карточки;

• Разделить карточки для двух команд. Раздать разные карточки детям – кому-то попадётся карточка с изображением животного, а кому-то – следа. Дети должны будут правильно найти и составить пары из двух соответствующих друг другу карточек. Победит команда, которая первой правильно составит все пары.

Дидактическая игра «Кто что ест?» - закрепление знаний детей о том, чем питаются дикие животные.

Играть можно двумя способами:

• Подбирать животному угощение, например, " Заяц хочет кушать, давайте найдём для неё угощение, что любит есть заяц?"

• Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?"

Фото №1 Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город Лэпбук представляет собой папку книжку формата А предназначен для изучения нового и закрепления ранее изученного материала

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост, чьи ушки?»- закрепление умения употребления притяжательных прилагательных в самостоятельной речи.

Фото №2 Может использоваться в ходе работы по индивидуальным программам развития дошкольников с целью углубленного изучения материала на определенную тему

Красная книга Вологодской области - привлечение внимания детей к проблеме исчезновения и сокращения некоторых видов животных Вологодской области.

Фото №3 Цель Формирование представлений о животных леса родного края у детей среднего дошкольного возраста по средствам развивающих игр лэпбука

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно для диких животных . Формирование у детей знания о правилах поведения в природе. Воспитание бережного отношения к животным.

Фото №4 В пособии предоставлены следующие дидактические игры Публикация Лэпбук Животные нашего края размещена в разделах Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город Лэпбук Фото №5 Лэпбуки на все темы Республика область край Фото №6 Дидактическая игра
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Деревья нашего края»Дидактическая игра «Деревья нашего края» Программное содержание:1. Учить сравнивать деревья по внешним признакам (толщине и гибкости веток, цвету и особенностям коры, в форме листа,.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Животные нашего края»Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.

Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края»Дидактическое пособие лэпбук «Растения и животные родного края» Дидактическое пособие по познавательному развитию- лепбук. (тематическая папка с развивающими материалами) Тема: «Растения и животные.

Конспект НОД для старшей группы «Птицы нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель:уточнить представление детей о птицах нашего края,упражнять в умение классифицировать.

Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возрастКонспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных. Задачи:Расширять знания детей.

Лэпбук «Дикие животные нашего леса»Лэпбук «Дикие животные нашего леса» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Очень много просмотрела материалов на МААМе по изготовлению лэпбуков на различные темы. Творческие идеи.

Лэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группыЛэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группы Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой своего лэпбука, который сделан к одноимённому проекту "Дикие животные Ставропольского края".

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Деревья нашего края» Тема проекта: "Деревья". Срок реализации: 21 октября 2017 год - 21 апреля 2018 год. Тип проекта: познавательно - творческий, долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Животные нашего края»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 22:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Животные нашего края»» (включая файлы) размещена пользователем Секретарева Эльвина (УИ 249476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД