ольга рознерица
Сценарий развлечения к 1 июня — Дню защиты детей «В поисках волшебного сундука»
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках волшебного сундука.
Ход развлечения.
Клоун: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Какие вы все нарядные, весёлые, счастливые. Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Праздник солнечного лета!
Публикация «Сценарий развлечения к 1 июня — Дню защиты детей „В поисках волшебного сундука“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
- Но сначала повеселимся! Повеселимся?
Динамическая пауза
Мы - веселые ребята,
Шалуны и акробаты.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем,
И ножками подрыгаем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, все с гримасами замри!
Клоун: «ЗдОрово!
- Но на поиски сокровищ со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята!
Вы сообразительные? (дети отвечают)
И внимательные? (дети отвечают).
Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Клоун: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Клоун: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Клоун: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти.
Ребята, а чтобы найти сокровище, что нужно?
Дети: Карта.
Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Ищем на втором корпусе. Находим подсказку, которая ведет нас на «Спортивную» остановку.
Клоун: Чтобы добраться до спортивной остановки нужно сделать зарядку.
Игровая зарядка «Солнышко лучистое».
Остановка «Спортивная»
На участке дети находят конверт с заданием.
Клоун: Чтобы найти кусочек карты, мы должны выполнить задания. Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
«Самые быстрые» ( Преодолеть полосу препятствия: пройти по мостику и не упасть, затем пропрыгать по кочкам на одной ноге (обручам, затем пролезть через дупло (турник).
«Попади в цель» (кидать в корзину мячи).
Клоун: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите часть карты. (дети ищут, находят 1-ую часть карты под корзиной).
Остановка «Загадка» (главный корпус)
Дети находят конверт с загадками.
Загадки с подвохом:
1. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с (не с мясом, а с орехом или джемом)
2. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
3. Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)
4. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)
5. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет (не мама, а дочка)
6. Моим сестричкам маленьким
Купили к лету (не валенки, а босоножки)
7. На базар идут старушки
Покупать себе (не игрушки, а продукты)
8. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)
9. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)
Клоун: «Молодцы, ребята! Следующий кусочек катры мы должны найти в шарике (6-7 воздушных шариков, шарики лопают – забирают часть карты).
Остановка «Музыкальная» (1 корпус)
Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец.
Флешмоб.
Клоун: получайте подсказку.
Далее отправляемся на следующую станцию.
Остановка «Сказочная» (домик на участке)
Карлсон:
Ребята, чтобы найти кусок карты, нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:
•
«Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
•«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)
•«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)
•«Прибыть на ваш остров не могу, от меня убежали брюки…» (грязнули из «Мойдодыра»)
•«Очень устала так как была в гостях у медведей….» (Маша из сказки «Три медведя»)
•«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)
•«Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать 5 золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик)
•«Эй вы звери, выходите, Крокодила победите,Чтобы жадный крокодил Солнце в небо воротил…» (2 барана из сказки К. Чуковского «Краденое солнце»)
•«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)
•«Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню (девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик»)
•
Карлсон: И с этими заданиями вы справились! Чтобы отыскать следующий кусок карты, нужно отгадать загадку.
В каждом дворике она
В ней, играют дети
Строят замки из песка
Много пасок лепят
А с собой всегда берут
Ведра и лопатки
Формочки и грабельки
Играй без оглядки
(Песочница).
Дети находят в песочнице кусок карты.
Остановка Игровая. (на соседнем участке)
Воспитатель: маршрут привел нас на станцию игровую.
Игра с обручем.
«Передай мяч поверху» (Команды в две колонны, на небольшом растоянии друг от друга. По команде передают мяч поверху).
«Кенгуру» (зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку).
Клоун: Поздравляю! Получайте, ребята последний недостающий кусок карты. Складывайте все части и к поиску сундука!
(Дети собирают кусочки карты с изображением колодца).
Клоун: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!
Воспитатель раздает конфеты.