![]() | Анастасия Самборская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментируем с родителями. Моя методическая идея «Экспериментируем с родителями» возникла во время непринуждённой беседы с родителями на первом ( в этом году) родительском собрании «Единые цели – лучший результат». Думаю, Вам не редко приходится слышать от... |
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с природным явлением - вулканом. Формировать представления о типах вулканов, опасностях, которые они представляют, а также их пользе. Поощрять детей за самостоятельное формирование выводов по итогам эксперимента с опорой на полученные раннее... |
![]() |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Понимая значение экспериментирования для психического развития ребёнка мы стараемся использовать различные стимулы: внешние стимулы ( новизна, необычность объекта) ; сюрприз; мотив... |
Цель: совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Воспитывать экологическую культуру; 3. Развивать мышление, кругозор, речь,... |
Цель: Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемым объектом в условиях как средство познания окружающего мира. Задачи: • Способствовать обмену информацией о воде, её свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию, самостоятельному пониманию... |
Программное содержание: Развивать сенсорные способности детей, расширять и углублять представления детей о свойствах и качествах воды и песка и других предметов ( сухой песок рассыпается, из влажного песка можно строить и лепить; вода льется, проливается, в воде... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Карачельский детский сад» Шумихинского района Курганской области ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА «Формирование у детей дошкольного возраста начальных представлений о профессиях, о людях труда села Карачельское»... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда. Подвести к пониманию того, что лед может изменять свои свойства ( в тепле тает, на холоде замерзает. Учить делать... |
Люди, научившиеся . наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. Е. Тимирязев На работе нас... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимнее граффити «Соблюдаю я — соблюдай и ты!». Фотоотчёт о...
22 февраля 2025 в 08:24
Мастер класс «Рисование одуванчика в нетрадиционной...
22 февраля 2025 в 08:12
Социализация детей с расстройством аутистического спектра в...
22 февраля 2025 в 08:02
Сценарий праздника «В кругу друзей»
22 февраля 2025 в 07:57
«Подарок для папы» Фотоотчет о проведении дня творчества в...
22 февраля 2025 в 07:56