Ольга Краснянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ЦЕЛЬ:Учить детей различать и называть овощи и фрукты-морковь, лук, свекла, яблоко, апельсин. Развивать речь детей. Воспитывать понимания ценности здоровья, желание не болеть, укреплять здоровье витаминной пищей. ОБОРУДОВАНИЕ:небольшое зеркало, персонаж-Айболит, лук,... |
Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары". Тема: «Веселые шары». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога: упражнять... |
Цель: Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Образовательные •Формирование представления детей о присутствии воздуха в окружающем мире. •Формирование первоначального представления детей о воздухе и его свойствах (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по непосредственно образовательной деятельности ( рисование, музыка) в подготовительной группе Мы на ярмарку пойдем…... |
Тема: «Народные умельцы» Цель: - Продолжать учить детей называть дни недели. - Формировать первоначальные измерительные умения с помощью условной мерки. - Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать каждое число... |
Цель: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство цвета и ритма, закреплять умение узнавать и называть цвета; воспитывать интерес к процессу рисования. Ход занятия Воспитатель: Ребята, скажите... |
Тема: «Зима. Зимний лес». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике... |
ЦЕЛЬ: • Помочь создать игровую обстановку с учетом темы игры и воображаемой ситуации. • Формировать дружеские взаимоотношения в игре, взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли ( бармена, кассира, капитана, штурмана, пассажиров, экскурсовода. •... |
Программное содержание 1. Учить детей выполнять аппликацию из нового материала: ткани. Учить детей определять свойства и качества разных видов ткани:... |
Задачи: закрепление ходьбы и бега «стайкой» ( за воспитателем, парами, в колонне, по одному, ходьбы по гимнастической скамейке. Имитация ходьбы по «кочкам» ( на носках, по «высокой траве» ( с подниманием коленей. Метание вдаль. Развитие выносливости, равновесия,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07