Любовь Голомидова
Конспект физкультурного занятия «На помощь зверятам» по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепление ходьбы и бега «стайкой» (за воспитателем, парами, в колонне, по одному, ходьбы по гимнастической скамейке. Имитация ходьбы по «кочкам» (на носках, по «высокой траве» (с подниманием коленей). Метание вдаль. Развитие выносливости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.
Оборудование: игрушки небольшого размера (по одной на каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, мешочки для метания, модули для физического развития.
Ход занятия.
Подготовительная часть.
Создание игровой мотивации.
При помощи звучащей игрушки воспитатель привлекает внимание детей.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „На помощь зверятам“ по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Воспитатель – Кто это пищит? Не мышка ли? Ты откуда взялась, мышка?
Мышка (вос-ль) – я из сказки «Теремок».
Воспитатель – Вы знаете эту сказку, ребята? (ответы детей) А что случилось, когда мишка попросился к ним жить? (ответы детей)
Мышка (вос-ль) – Правильно, все зверята остались без дома. А скоро зима, холодно, негде нам жить.
Воспитатель – Не переживай, мышка, наши ребята вам помогут. Ребята, поможем зверятам построить для них большой дом. Я знаю одно место, где лежит много материала для строительства догма, но надо пройти через лес. Путь буде долгим и нелёгким. Вы не боитесь? (ответы детей) я знаю, вы у меня сильные и смелые и я вам помогу.
Дети идут за воспитателем.
Воспитатель – Не отставайте, не то заблудитесь в лесу. Дорожка стала узкой, станьте парами (дети становятся парами и идут за воспитателем)
Воспитатель – А по этой тропинке идите друг за другом по одному (выполняют)
Воспитатель – Впереди болото, только кочки виднеются. Пойдём по кочкам на носках (выполняют)
Воспитатель – Наконец-то мы вышли на луг, трава на лугу высокая – по пояс (идут поднимая колени)
Воспитатель – Вот мы вышли на полянку. Сколько здесь разных зверят, но они все грустные. Они же остались без дома, давайте поиграем с ними и развеселим их.
Общеразвивающие упражнения с игрушками
Воспитатель – Полюбуемся на зверят. Поднимите их выше и посмотрите на них (дети поднимают игрушки). Встаньте ещё выше на носочки (выполняют). Покажем своих зверят друг другу. Повернитесь в одну сторону, а теперь в другую (выполняют).
Воспитатель – Пусть ваши зверята попляшут (сидя – наклон вперёд, игрушку вниз (зверята поплясали, выпрямиться, прижать игрушку к себе. Выполняется 4 раза).
Воспитатель – Наши игрушки отдыхают (присесть, положить игрушки, встать без игрушки. Выполнить несколько раз. Присесть, погрозить пальчиком, встать. Выполняется 2 раза).
Воспитатель – Позовите игрушку к себе (воспитатель показывает движение пальцев). Прижмите её покрепче и попрыгайте с ней. А теперь побежали, побежали… (бег по кругу друг за другом).
Воспитатель – Ну вот, наши зверята повеселились, давайте их посадим, а когда построим дом, позовём их. Нам надо идти дальше.
Основная часть.
Воспитатель – Речку перейдём по мостику (ходьба по гимнастической скамейке).
Воспитатель – Камни с дороги уберём (метание мячиков вдаль) и дальше пойдём.
Воспитатель – Вот мы и пришли. Смотрите, что здесь?
Воспитатель открывает мягкие блоки, дети строят теремок из блоков и приглашают животных в дом, те благодарят их. Воспитатель хвалит детей за смелость и хорошую работу.