Валерия Шигарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Работу по обучению чтению я начала со II младшей группы. Обучение грамоте с детьми дошкольного возраста нужно начинать, конечно же, с игры, т. к. игра является основным занятием дошкольного детства. Хотя обучение чтению – занятие серьёзное, требующего внимания,... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА : «ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» Учитель – логопед Лазаренко Ирина Васильевна. старший возраст г. Сосновый Бор Цель. Показать педагогам особенности продуктивного обучения грамоте детей старшего возраста.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребёнка – детский сад» Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» ( открытое занятие с детьми средней группы) Составитель: Воспитатель Е. Е. Хомутова 2013 Задачи 1)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная группа Воспитатель I категории: Косенкова Татьяна Павловна Тема: « Весна» Программные задачи: • Закреплять , систематизировать знания детей о весне: весна полевая, речная, лесная. Совершенствовать диалогическую и... |
«Капельки мудрости, знаний терпенья Сольются в добро, мастерство и умение! Из капелек море радостных дней Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей! »... |
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
Тема: Звук «Ш». Тип занятия: Занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель занятия: Закрепить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука «Ш», умение произносить звук «Ш» в открытых слогах. Задачи: 1. Образовательные. Продолжать учить... |
ТЕМА: Чудеса в Звукограде. ЦЕЛИ: обучающие: - уточнить понятия «гласный звук и согласный звук», «согласный твердый и мягкий», «глухой и звонкий»; -... |
Для уточнения представлений о звуках, их связи с буквами необходимо закрепить понятие "гласные и согласные звуки и буквы". Если гласный говорят- нет во рту у нас преград, а если согласный сказать надо во рту возникает преграда. Позднее формируют понятие о слиянии... |
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля с детьми...
5 декабря 2024 в 05:31
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей...
5 декабря 2024 в 05:30
Противопожарные загадки
5 декабря 2024 в 05:30
Консультация музыкального руководителя для воспитателей:...
5 декабря 2024 в 05:27
Досуговая деятельность к Дню защитника Отечества в группе...
5 декабря 2024 в 05:16