Татьяна Райкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Пришло время обновить участок. После ремонта остались куски канализационных труб ( НОВЫХ. Думали думали и придумали сделать счёты, а пока делали счёты превратились... |
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР приемами наглядного моделирования. Конспект занятия. Тема: Пересказ рассказа «Как Маша стала большой». Цель : обучение пересказу с опорой на схему. Задачи: - Расширение и уточнение словаря; - Практическое употребление... |
Педагогический совет Направление «Познавательно – речевое» Тема: «Взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольника» Ход педсовета. 1 . Вступительное слово ведущего. "Особенности развития речи дошкольников" Доклад из опыта работы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская,... |
Программное содержание: Через игровую деятельность закрепить знание потешек, пестушек, прибауток и умение применять их в игровой деятельности. Продолжать развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей, память умение внимательно слушать воспитателя.... |
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в... |
Форма организации: Подгрупповое. Вид занятия: Коммуникативная. Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Задачи: Образовательные:  Продолжать учить составлять описательный рассказ.... |
Фольклор - устное народное творчество, существующее в виде сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения.... |
Программное содержание Способствовать повышению интереса детей к книгам; уточнить знания детей о книгах разных жанров; формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; развивать умение выразительно и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по физической культуре в младшей группе...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка»
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49
Консультация для педагогов «Деревянный «песок» или «кубики...
31 января 2025 в 05:45
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с...
31 января 2025 в 05:44