![]() | Татьяна Райкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР приемами наглядного моделирования. Конспект занятия. Тема: Пересказ рассказа «Как Маша стала большой». Цель : обучение пересказу с опорой на схему. Задачи: - Расширение и уточнение словаря; - Практическое употребление... |
Педагогический совет Направление «Познавательно – речевое» Тема: «Взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольника» Ход педсовета. 1 . Вступительное слово ведущего. "Особенности развития речи дошкольников" Доклад из опыта работы... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема «Звуковая культура речи: звук ( Ц. Исполнение песни». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Цели деятельности педагога:... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская,... |
Программное содержание: Через игровую деятельность закрепить знание потешек, пестушек, прибауток и умение применять их в игровой деятельности. Продолжать развивать речевую активность, обогащать словарный запас детей, память умение внимательно слушать воспитателя.... |
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в... |
Форма организации: Подгрупповое. Вид занятия: Коммуникативная. Цель: Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов. Задачи: Образовательные:  Продолжать учить составлять описательный рассказ.... |
Фольклор - устное народное творчество, существующее в виде сказок, потешек, загадок, песен. Фольклор не остается неизменным, а развивается вместе с развитием народа, вбирая в себя все ценное, что существовало ранее и отображает новые социальные изменения.... |
Программное содержание Способствовать повышению интереса детей к книгам; уточнить знания детей о книгах разных жанров; формировать у дошкольников умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям, отрывкам из книг; развивать умение выразительно и... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей 5–6 лет: Значение чтения...
5 марта 2025 в 21:14
Методическая разработка Развитие креативности дошкольников...
5 марта 2025 в 21:11
Конспект прогулки в средней группе «Кап-кап-кап, что там за...
5 марта 2025 в 21:06
Консультация для родителей. Воспитание детей в детском саду
5 марта 2025 в 21:00
Детский мастер-класс «Веточка мимозы» из пластилина для...
5 марта 2025 в 20:56