Ирина Колинько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ. КОНСПЕКТ-ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА. Программное содержание: Расширить представления детей о диких животных. Упражнять в умении отгадывать загадки, логически мыслить, образовывать форму множественного... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Задачи: 1. Учить детей трансформировать окружающее пространство в необходимое для игры транспортное средство( автобус) 2. Продолжать учить детей узнавать дикое животное по следу. 3.... |
Цель: активизация лексического запаса по теме «Дикие животные». Ход занятия. Организационный момент. - Какое у тебя сегодня настроение? ( В случае положительного ответа ребенок указывает на положительное состояние на картинке, в случае отрицательного обязательно... |
Дикие животные, лесные звери
Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи: · Закрепление знаний у детей о диких животных ( название, особенности внешнего вида, название детенышей. Уточнение и... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие... |
2 СЛАЙ Д Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес, Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою. Что нам шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? К то в глуши твоей таится. Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи. -Лес называют зеленым... |
Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы в разных модальностях ( контурном, силуэтном, цветном) ; соотносить предметы с их силуэтными изображениями, учить выбирать... |
Жители леса. В волшебном лесу жили зайцы, белки, ежи и другие жители леса. Они жили дружно и весело. Собирали грибы, ягоды, шишки и обустраивали свои дома. Однажды появились люди и стали засорять лес. Жечь костры, ломать веки, деревья оставлять после себя мусор.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект по совместной деятельности детей и педагога. Непосредственно-образовательная деятельность по... |
Кoнспект НОД : «Дикие живoтные наших лесoв» ( 2-ая младшая группа) Цель : развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя речи, связнoй речи – диалoгической и мoнологической фoрм; фoрмирование слoваря, вoспитание звукoвой культуры речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29