Мудрова Елена
Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка»
Цель: создать образ «золотой рыбки», используя нетрадиционную технику - пластилинографию.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
1. Сформировать умение детей передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями;
2. Развивать чувство формы и пропорций, развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности;
3. Развивать память и воображение.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Хвост ее пышный,
Огромный плавник,
Глазки чернее смолы.
Тот, кто ее поймает,
Желания свои осуществляет.
Эта рыбка не проста,
К нам из сказки приплыла.
Дети: Рыба.
Воспитатель: Правильно, ребята, это рыба! (достаtn из сундучка игрушку - рыбки).
Рассматривание игрушки-рыбки, и ее активное восприятие, и обследование, уточнение знаний ребят о ее способностях.
- Какого она цвета? (желтая)
- Большая или маленькая? (большая)
- На что похоже тело рыбки? (на овал).
Пальчиковая игра:
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
(плавные движения кистями)
Рыбка, рыбка, озорница,
(погрозить пальчиким)
Мы хотим тебя поймать.
(хлопок «круглыми» ладошками)
Рыбка спинку изогнула,
(Выгнуть кисти, пальчики вниз)
Крошку хлебную взяла,
(имитировать движение пальчиками)
Рыбка хвостиком махнула,
(сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)
Рыбка быстро уплыла.
(спрятать ручки)
Дети садятся за стол.
Сегодня, ребята, вы будете лепить золотых рыбок.
Чтобы слепить рыбку, нужно скатать из желтого пластилина шар, а потом его расплющить в овал. Затем размазываем плавники и хвостик. Далее делаем глазки и ротик из черного пластилина.
Дети выполняют задание, при необходимости воспитатель оказывает помощь.
Вы ребята, сегодня все были молодцы! Что вам больше понравилось?
Ответы детей.