Фатима Унаджева
Конспект игры «Знатоки английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры :
Образовательная: расширить кругозор учащихся; закрепить пройденные темы.
Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.
Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг - другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Оснащение урока: картинка повара (3 шт., английский алфавит, карточки к заданиям, цветные карандаши, магниты, мягкая игрушка - корова.
Темочки:
Ход игры
1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order
Мистер Пэд думает, что вы забыли алфавит английского языка и первое задание записать слова в алфавитном порядке.
1 задание - запишите слова в алфавитном порядке.
1) have
10) potato
19) sweet
2) armchair
11) chocolate
20) fish
3) walk
12) bed
21) table
4) like
13) kangaroo
22) you
5) oval
14) dad
23) name
6) egg
15) goldfish
24) ice
7) jump
16) meat
25) queen
8) uniform
17) run
26) zebra
9) vase
18) X-ray
Ответ: 1. armchair, bed, chocolate, dad, egg, fish, goldfish, have, ice, jump, kangaroo, like, meat, name, oval, potato, queen, run, sweet, table, uniform, vase, walk, X-ray, you, zebra.
2. My second task is finding of missing letter.
Второе задание: найти недостающие буквы и записать их на листик.
2 задание - найдите недостающие буквы.
Ответ: B, D, K, Y.
3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.
Дети, мистер Пэд говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.
3 задание - соедините буквы со звуками.
Aa
[di ]
Ff
[wa]
Mm
[ju ]
[e’]
Gg
[bi ]
Dd
[em]
Yy
[ef]
Jj
[dзi ]
Bb
[kju ]
Uu
[dзe]
4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.
Мистер Пэд любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее раскрасить картинку.
5. I like labyrinths. The next task is writing a phrase.
Мистер Пэд любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.
5 задание - «Хождение по лабиринту».
Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.
Напишите фразу внизу.
Ответ: This is KVN
6. My next task is finding verbs.
Следующее задание - найти глаголы (слова обозначающие действие предмета).
6 задание - найти глаголы и выписать.
RUN ROCKET SING PIZZA CLIMB PARROT TREE DOG CAN HAMSTER EAT HIDE JUMP THEY BOY CHEESE LIKE FLY SOME WALK
Ответ: run, sing, climb, can, eat, hide, jump, like, fly, walk.
7. Can you read? Please, read my words.
Можете ли вы читать? Тогда прочтите мои слова.
Hamster, parrot, frog, tortoise, fox, puppy, kitten, snake, rabbit, rat.
Bread, water, yoghurt, coffee, tea, chocolate, meat, sweet, ice-cream, jelly.
House, carpet, window, chair, sofa, bookcase, door, bed, armchair, table.
8. I want to know how well you can translate.
И напоследок, хочется проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.
8 задание - перевод предложений.
1) - Have you got any brothers?
- Yes, I have. I have two brothers.
2) - Do you eat brown bread?
- No, I don’t. I eat white bread.
3) - Where are you from?
- I am from Minsk.
4) - How old are you?
- I am ten.
5) - What’s this?
- It’s my green armchair.
Ответ: 1) - У тебя есть брат? - Да. У меня два брата. 2) - Ты кушаешь черный хлеб? - Нет. Я ем белый хлеб. 3) - Откуда ты? - Я из Минска. 4) - Сколько тебе лет? - Мне 10 лет 5) - Что это? - Это мое зеленое кресло.
Подведение итогов. Награждение победителей
Dear friends, I was very glad to see you again. I liked this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.
Вот и подошла к концу наша игра. Мистер Пэд очень рад пообщаться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. До свидания!