Получи документы

Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей» (1 фото)

Дехнич Ольга
Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей»

Цель: Расширять представления детей о улицы, дать знания о правилах дорожного движения. Познакомить с правилами пешеходов по улице, познакомить с понятиями "переход", " пешеход". Материал: Знак " Пешеходного перехода", изображение светофора, фломастеры, для каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Знакомство с улицей“» размещена в разделах

Ход занятия : 1. Провести разминку (стихи Михалкова. Дети стоят в кругу. На двух колесах я качу (идут по кругу). За руль держусь, гляжу вперёд (Держим руками воображаемый руль). Я знаю скоро поворот (Поворачивается в другую сторону). По окончанию садимся на стулья, перед детьми повешана сюжетная картинка с изображением движущихся машин и пешеходов. Воспитатель: посмотрите на картинку. Что вы на ней видите (ответ детей). Да много машин ездит по улице,они везут взрослых на работу, детей в школу и детский сад, большие машины развозят продукты по магазинам. На этой картинки вы видите безопасное движение автомобилей и пешеходов. Как это происходит (ответы). Для безопасности движения транспорта и пешеходов созданы правила, которые нужно знать и обязательно выполнять. Каждый должен знать как и где переходить улицу. (Повешать на доску картинку с изображением улицы города) Что вы видите на картинке (ответы). Улицей называют часть города, а дороги проходящие по ним проезжей частью, а тротуары для пешеходов. Для чего нужна проезжая часть (ответы детей) Для чего нужны тротуары (Ответы детей). Как следует ходить по тратуару? (Ответы детей) по тратуару нужно идти придерживаясь правой стороны. (Читаем стихотворение) Все будьте правилу верны - держитесь правой стороны О. Бедарев. Где можно переходить улицу (ответы детей) Улицу нужно переходить там где установлен знак"Пешеходный переход" (показываю картинку пешеходного перехода). Как нужно переходить улицу (ответы детей) правильно сначала нужно посмотреть налево, а потом на право, если вы убедились что рядом нет машин, то только тогда можно переходить улицу. Сто может произойти если быть невнимательным про переходи дороги? (Ответы детей) Читаю стихотворение. Эй машины полный ход! Я примерный пешеход. Торопиться не люблю. Вам дорогу уступлю. (Я. Пишумов). Вывешиваю сюжетную картинку с изображением пешеходной дорожки. Для чего нужна нам полосатая дорожка на асфальте? Как она называется, (Ответы детей). Эта дорожная разметка-помошник пешеходов. У пешеходов есть ещё один помошник. Отгадай загадку и узнаешь. Три глаза моргают, Три глаза мигают, Улицу нам перейти помогают. (Светофор). Раздаю детям карточки с изображением светофора. Предлагаю вам закрасить круги светофора и рассказать, что означает каждый цвет. Дети работают за столом. После творческой деятельности. Подводим итоги. Сегодня мы говорили как устроена улица, как правильно переходить улицу, какие правила нужно соблюдать пешеходам. Правила движения соблюдай всегда Чтобы не приключилась на улице беда.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Знакомимся с улицей»Конспект занятия по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Знакомимся с улицей» Сценарий методической разработки по правилам дорожного движения в первой младшей группе «Знакомимся с улицей» Пояснительная записка.

Фоторепортаж «Вот моя улица» ко Дню наблюдения за улицей на МAAMФоторепортаж «Вот моя улица» ко Дню наблюдения за улицей на МAAM Попова Валентина Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня мне хочется рассказать о нашей замечательной улице Нагорной в селе Засечном. Я вам.

Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком»Конспект занятия кружка «Знакомство с Песочным Человечком» Материал: песочница, в ней песок (сухой и влажный, разноцветные камушки. Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с деньгами» Цель: создание условий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, в том числе детской инициативы и самостоятельности.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 1 и 2» Задачи. Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, высказывать.

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группеМетодические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами»Конспект занятия «Знакомство с овощами и фруктами» Мы решили познакомиться с овощами и фруктами. Многие малыши путают овощи и фрукты или вообще не знают,что это такое. Вот мы и решили разобраться.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей»
Опубликовано: 17 января 2024 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Знакомство с улицей»» (включая файлы) размещена пользователем Дехнич Ольга (УИ 3071449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД