Татьяна Енина
Проект «Знакомство с профессиями. Строитель»
▼ Скачать + Заказать документы
С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель».
Публикация «Проект „Знакомство с профессиями, Строитель“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. Ведь в одиночку построить что-то серьезное и большое практически невозможно, разве что небольшой домик или песочный замок. Профессия «Строитель» — самая мирная и самая созидательная профессия нашего общества. А ещё она относится к числу самых нужных и важных профессий на Земле. В нашей группе «Речецветик» № 9, мы начали работу над большим проектом «Все профессии нужны, все профессии важны», но профессию строитель, мы выделили особенно.
Цель:
• Расширить представления детей о профессии строителя.
• Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей.
Задачи:
Образовательные:
• Обобщить знания о строительных профессиях; показать значимость профессии строителя, познакомить детей с инструментами и техникой, которые используют строители в работе.
Развивающие:
• Развивать коммуникативные навыки, познавательные способности детей; активизация словаря по теме.
Воспитательные:
• воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
5. Предварительная работа:
- беседы о труде строителя, чтение художественной литературы, экскурсия на строительную площадку бассейна, рассматривание картинок, слайдов.
6. Оборудование и материалы:
- картинки и иллюстрации строительных профессии, строительной техники и строительных инструментов.
- картинки с изображением домиков из сказок: «Заюшкина избушка», «Три поросенка».
7. Методы и приё мы:
- загадывание и отгадывание загадок.
- беседы: «Строительные профессии», «Кто построил детский сад»
- рассматривание иллюстраций, картинок связанных со строительными профессиями, просмотр презентации.
- дидактической игры «Кому, что нужно для работы?», «Кто, что делает?»
- чтение худ. /литер. и русских народных сказок «Заюшкина избушка», С. Михалков «Три поросенка».
Мудрая половица гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и сегодня мы с ребятами ходили на экскурсию на строительную площадку бассейна, там мы смогли наблюдать за работой каменщиков, крановщика, рассмотрели их форму одежды, инструменты, строительные материалы.
Очень важно, что во время экскурсии мы смогли закрепить правила дорожного движения, значение знаков и закрепили понятия «тротуар», «проезжая часть» и обратили внимание на фликеры, прикрепленные к одежде ребят и их важную значимость.