Получи документы

«Знакомство с кроликом и щенком». Конспект занятия по экологии с элементами ОБЖ для детей младшей группы

Светлана Лошкарева
«Знакомство с кроликом и щенком». Конспект занятия по экологии с элементами ОБЖ для детей младшей группы

Цель: познакомить детей с кроликом и щенком, их отличительными особенностями. Дать детям понятие «свой – чужой» (кролик живет в детском саду, мы его можем гладить, щенок пришел в гости, он чужой, может укусить). Учить детей наблюдать за животными, развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним. Учить использовать разные игровые действия.

Публикация «„Знакомство с кроликом и щенком“, Конспект занятия по экологии с элементами ОБЖ для детей младшей группы» размещена в разделах

Организация занятия : Сделать вольер для кролика, около него поставить полукругом стульчики. Приготовить корм для кролика; капусту, морковь, яблоко, траву. Воспитатель приводит подгруппу детей, рассаживает их на стульчики.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто вас ждет! Правильно, это наш кролик. Скажите, а где он живет? Правильно, он живет у нас в садике, в своем домике. Он очень любит, когда вы приходите к нему в гости. Давайте полюбуемся на кролика (сажаю кролика в корзину, предлагаю детям его погладить). – Какая шерстка у кролика? Правильно, мягкая, пушистая, беленькая. – А что вы видите на голове у кролика? (ушки, глазки, ротик) – Какие ушки у кролика? (длинные) – А что еще есть у кролика? (показываю лапки) Зачем ему лапки? Что он ими делает? Давайте посмотрим, как прыгает кролик. Выпускаю кролика в вольер, предлагаю детям похлопать в ладоши. Кролик прыгает. Давайте поиграем в игру «Кролик прыгает, кролик спрятался»

После игры дети садятся на стулья. – А что любит кушать кролик? Правильно, капусту, морковку, травку, яблоки. Давайте его угостим (достаю поднос с угощением) – Чем мы будем угощать кролика? (опрос детей : капустные листочки, морковка, травка, яблоки) Дети кормят кролика. – Посмотрите, кролику понравилось наше угощение, он с удовольствием ест.

Кто-то скребется в дверь. Звучит лай щенка. – Ой, кто это пришел к нам в гости? Да это собачка (сажаю её в вольер) Какая красивая собачка! Какая у неё шерстка? (опрос детей) – А что вы видите на голове у собачки? (ушки, носик, глазки) Какой хвостик у собачки? – А еще у собачки есть острые зубки. Ребята, это собачка не наша, она не живет у нас в садике. Она чужая. Мы не знаем, добрая она или злая. Мы не будем её гладить, потому, что она может нас укусить. Но обижать собачку мы не будем. Давайте споем для неё песенку.

К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, очень громко лает. Гав, гав, гав.

– Давайте угостим собачку. А теперь собачке пора уходить домой. Скажите ей: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику». комплексное познавательное занятие на тему: «В гости к Кролику» Программное содержание: закрепить знания детей об овощах, учить выделять.

Наша экологическая комната.Наша экологическая комната. Хочу похвастаться тем, что у нас в детском саду, есть экологическая комната. Вот там и проводит занятия специалист по экологии. Со второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с кроликом и щенком». Конспект занятия по экологии с элементами ОБЖ для детей младшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 22:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД