Cветлана Федосова
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы
«Зимняя сказка»
Цель: создание праздничной и сказочной атмосферы, желания выступать перед
зрителями.
Задачи:
Образовательные: упражняться в выразительном чтении стихов и умении
двигаться в такт музыке, исполнять песни, выступать в групповых сценках и танцах.
Развивающие: развивать творческие способности, чувство прекрасного.
Публикация «Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и
желание делиться радостью праздника.
Атрибуты: елка, шишки, морковки, бусы, хлопушки, шары, корзиночка,
веревка, султанчики.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал и останавливаются вокруг елки.
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие.
С новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Посмотрите, елка – диво! А кругом все так красиво!
Дети рассматривают елку. Воспитатель говорит, что пора зажигать огни на
елке. Несколько раз проводится игра «Раз, два, три, елочка гори!»
Ведущий: Ребята, давайте все дружно встанем в хоровод и споем нашей елочке
песенку.
Песня «Маленькой елочке…» (садятся на стульчики)
Ведущий приглашает детей прочитать стихи (3-4 стиха)
Ведущий хвалит детей, спрашивает, как они умеют плясать. Дети встают в круг
перед елкой и исполняют «Зимнюю пляску». (по окончании садятся на стульчики)
Ведущий: Пляшете вы хорошо, а сейчас мы проверим, как вы умеете отгадывать
загадки?
- Косолапые ноги, зиму спит в берлоге. Догадайся, ответь, кто это? (медведь)
- На ветке не птичка, а зверь-невеличка. Шубка теплая, как грелка. Кто это?
(белка)
- Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (зайчик)
- Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса! Кто же это? (лиса)
Инсценировка «Подарки для елочки»
Под музыку выходит белка и подходит к елочке.
Белка: Что-то елочка грустная стоит. Почему, не пойму.
Ведущий: Наверное, елочке грустно, что подарков у нее нет.
Белочка: У меня есть подарочек для елочки – это мои любимые шишки. Подарю
я их елочке. (вешает шишки на елочку, бежит, а на встречу ей Зайчик)
Зайчик (обращается к Белочке) : Белочка, почему ты здесь стоишь да с Елкой
разговариваешь! Так и на встречу Нового года опоздать недолго!
Белка: Ты только посмотри на несчастную Елочку! Она грустит и печалится без
подарков.
Зайчик: Я сейчас пойду и принесу ей морковку, думаю, елочке очень
понравится!
(Из-за елочки приносит ей морковки и вешает на елочку)
Под музыку выбегает лисичка.
Лисичка: Ой, зайчик! А что ты здесь делаешь? Я тебя сейчас поймаю.
Белочка: Ой, лисонька, не трогай зайчика, он нашей елочке принес подарочки,
чтобы она не скучала – вкусные морковки. А что ты подаришь елочке?
Лисичка: Я подарю ей красивые бусы. (снимает бусы и вешает на елку)
Звери шумят, радуются елочке. На шум выходит мишка. Он только что
проснулся.
Медведь: Что за шум!
Белка: Ой, смотрите, мы Мишку разбудили!
Медведь: Что вы расшумелись! Спать не даете! Что случилось? Пожар, что ли, в
нашем лесу или наводнение!
Зайчик: А тебе бы все дрыхнуть в своей берлоге! Нет, в лесу не пожар и не
наводнение! Просто нашей Елочке стало грустно. Мы подарили ей подарки.
Медведь: А у меня есть хлопушки и красивые стеклянные шары! Их тоже нужно
на Елку повесить!
Лиса: Теперь наша Елочка будет самой веселой и радостной! Давайте петь,
танцевать и водить хоровод.
Ведущая: (Обращается к детям.) Ребята, присоединяйтесь к зверятам, будем
водить хоровод и петь новогодние песни!
Хоровод возле елки. (Садятся на стульчики)
Неожиданно слышится голос из-за двери:
Снеговик: Ау, ау, я попал в беду! В сугроб провалился, в снег зарылся!
Выбраться не могу, помогите Снеговику!
Ведущий: Ребята, вы слышите, Снеговик попал в беду, надо ему помочь!
Давайте бросим веревку и вытащим его.
Ведущий бросает веревку и появляется Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! К вам я в гости торопился,
Да в сугроб провалился.
Я веселый Снеговик, и не мал, и не велик.
На опушке зимой меня слепил народ лесной.
Ведущая: Снеговик, ты попляши, да детишек рассмеши (снеговик танцует).
Танец Снеговика.
Снеговик: Ребята, а зачем я сюда спешил? Что-то важное сообщить решил?
А, вспомнил. Я пришел, чтобы поздравить девочек и мальчиков с
Новым годом, и сказать, что скоро сюда приедут Дед Мороз и Снегурочка. Я им
дорожки расчищал, а сам застрял.
Тишина кругом стоит, белый, белый снег летит.
Только вижу я, ребята, снега что-то маловато.
Я возьму сейчас метлу, ветер снежный подниму.
Снеговик метлой разгоняет снег, выбегают девочки-снежинки.
Танец Снежинок.
Снеговик: Наработался, друзья, что-то таять начал я,
Я заболеваю, и таю, таю …
Ведущий: Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться.
Ведущий приносит кружку с конфетти или пенопластовой крошкой.
Снеговик: Хороша студеная водица! Я водичку отопью…
Да ребяток оболью… (поливает детей из кружки)
Охладился, ребята, я. В снег превратилась моя вода.
Давайте снежки лепить и играть.
Игра в снежки.
Снеговик: А теперь, ребятишки, девчонки и мальчишки,
Пришла пора прощаться и с вами расставаться!
До свиданья, друзья! (Уходит)
Ведущий: Много- много лет подряд Елка радует ребят. Ваши мамы, папы,
бабушки и дедушки водили тоже хоровод возле елки в Новый год.
Песня «Как у нашей елочки». (Гаснут лампочки)
Ведущий: Но кого же не хватает, кого мы забыли позвать на нашу елку?
(Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку) Приходят Дед Мороз и Снегурочка.
С приходом Деда Мороза дети читают стихи. Все поют песню «Дед Мороз».
Дед Мороз и Снегурочка проводят игры и аттракционы с детьми.
Сюрпризный момент.
Для поиска подарков Дед Мороз берет у елочки веточку, которая помогает ему
найти мешок с подарками. Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки