МААМ-картинки

Фотоотчет «Живые уроки истории. Крымская война». Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов (5 фото)

Ирина Миронова
Фотоотчет «Живые уроки истории. Крымская война». Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов
▼ Скачать + Заказать документы

18.12.2019 г. для обучающихся 4-8 классов ГБОУ СОШ № 59 состоялся первый «живой» урок по истории. Реконструкторы провели занятие, посвященное теме «Крымская война».

Для Севастополя это была первая оборона. Оборону Севастополя возглавили командующий Черноморским флотом адмирал В. А. Корнилов и вице-адмирал П. С. Нахимов. Чтобы преградить врагу прорыв в Севастопольскую гавань, были затоплены 5 линейных кораблей, морские орудия и экипажи вошли в число защитников города. Все фортификационные работы велись под руководством инженер-подполковника Тотлебена Э. И., ставшего с этого времени душой обороны. Стойкость и мужество русских солдат, матросов и жителей города потрясли весь мир. Через много лет, прикоснуться к страничкам этой истории было познавательно и конечно интересно!

Публикация «Фотоотчет „Живые уроки истории, Крымская война“, Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов» размещена в разделах

Ребята узнали новые интересные факты, представили себя участниками исторических событий, «испытали» вооружение русской армии, а также узнали подробную информацию про форму русской и французской армии и первые в мире военно-полевые фотографии.

Благодарим Илью Валерьевича, руководителя образовательного проекта "Севастопольские рассказы", за проведённое мероприятие по патриотическому воспитанию детей и молодёжи путём погружения в живую историю.

Фотоотчет «Живые уроки истории. Крымская война». Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов
Фото «Живые уроки истории. Крымская война»
Фотоотчет . Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов - фото
Фото №1 для обучающихся классов ГБОУ СОШ состоялся первый живой урок по истории Фото №2 Реконструкторы провели занятие посвященное теме Крымская война
Публикации по теме:

«Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми«Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми Предлагаю вам познакомиться с такой формой работы с родителями, как встречи с интересными людьми. Интересные люди - это наши родители! Они.

Фотоотчёт о проведённом мероприятии «Встреча с интересными людьми — со спортсменами»Фотоотчёт о проведённом мероприятии «Встреча с интересными людьми — со спортсменами» Цель: создание у детей положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни. Открыть детям интересный.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Сценарий спортивного праздника для обучающихся с ОВЗ 1–4 классов «Летим в космос» Цель: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: Образовательная: - расширение и закрепление знаний.

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Правовая игра для обучающихся с ОВЗ 5–9 классов «Права и обязанности детей» Форма проведения: конкурсная программа Цель: 1. Формирование правовой культуры обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта). Ознакомление.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Фотоотчет «Встреча с интересными людьми. Моя мама — фармацевт»Фотоотчет «Встреча с интересными людьми. Моя мама — фармацевт» Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами Международного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Живые уроки истории. Крымская война». Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов
Опубликовано: 7 января 2020 в 10:43
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Живые уроки истории. Крымская война». Встреча с интересными людьми для обучающихся 4–8 классов» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Миронова (УИ 2165295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД