Юлия Вишневская
Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей общаться, дружить, развивать внимание, умение закреплять цвета и сенсорное внимание.
Задачи
Образовательные: формировать тактильное восприятие, закреплять цвета.
Развивающие: способствовать развитию непроизвольного внимания.
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма.
Технологии, формы, методы, приемы: игровая.
Раздаточный материал: цветные носочки с разным содержимым
Планируемые результаты: умеют находить цвета по парам, по сенсорному вниманию.
Публикация «Конспект занятия „Живое домино“ во второй младшей группе 3–4 года» размещена в разделах
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты
1. Мотивационный - Ребята, мы с вами поедем на поезде в волшебную страну. Там случилась беда, нам нужно помочь. А на чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку:
По дороге мчится конь
Из трубы летит огонь.
По железной конь дорожке
На железных мчится ножках
Сто вагонов в раз привёз
Этот сильный
- Правильно! Сейчас, мы с вами на него сядем и поедем, помогать жителям страны! (включатся звук поезда) -Поезд Эмоциональный контакт с педагогом. Готовность детей к общению с взрослым и совместной деятельности
2. Подготовительный - Итак, мы прибыли в страну! Давайте посмотрим мультфильм, который нам оставили и поймем, какая беда случилась, и как мы можем помочь.
(просмотр мультфильма)
- Вы молодцы! Помогли жителям! А сейчас, мы сами с вами поиграем в цвета.
Просмотр мультфильма, повторение цветов Повторение цветов.
3. Основной
- Я вам раздам по разноцветному носочку. Носочки у нас не пустые. Вам нужно, ручкой пощупать, что же там такое внутри носочка. Пощупали? А теперь, вы под музыку будет танцевать, и как только я скажу «Найдите пару по цвету носочка», вы должны найти у другого человека таким же цветом носочек и подойди к нему. Начнем! (играет музыка)
- Молодцы! Какого цвета у вас носочки? А у вас?
- Сейчас, вы будете искать себе пару по тому, что у вас лежит в носочке. Танцуем! Найдите пару! Танцуют под музыку. Находят пары по заданным параметрам.
Ответы детей, на какие цвета у них носочки.
Танцуют. Находят пару по наполнителям в носочке. Умение находить нужную пару, во время начинать находить пару-внимание.
4. Заключительный - Какие вы молодцы! Вы помогли жителям волшебной страны и сами поиграли! А теперь, нам пора возвращать в детский сад. Давайте сядем в наш поезд и поедем. (звук поезда)
Садятся в поезд. Умеют изображать звук поезда
5. Подведение итогов - Вам понравилось в волшебной стране? Что случилось в волшебной стране? -Да! Волшебник украл все цвета Учатся высказывать свое мнение.