Получи документы

Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года (2 фото)

Юлия Вишневская
Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года

Цели: учить детей общаться, дружить, развивать внимание, умение закреплять цвета и сенсорное внимание.

Задачи

Образовательные: формировать тактильное восприятие, закреплять цвета.

Развивающие: способствовать развитию непроизвольного внимания.

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма.

Технологии, формы, методы, приемы: игровая.

Раздаточный материал: цветные носочки с разным содержимым

Планируемые результаты: умеют находить цвета по парам, по сенсорному вниманию.

Публикация «Конспект занятия „Живое домино“ во второй младшей группе 3–4 года» размещена в разделах

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

1. Мотивационный - Ребята, мы с вами поедем на поезде в волшебную страну. Там случилась беда, нам нужно помочь. А на чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку:

По дороге мчится конь

Из трубы летит огонь.

По железной конь дорожке

На железных мчится ножках

Сто вагонов в раз привёз

Этот сильный

- Правильно! Сейчас, мы с вами на него сядем и поедем, помогать жителям страны! (включатся звук поезда) -Поезд Эмоциональный контакт с педагогом. Готовность детей к общению с взрослым и совместной деятельности

2. Подготовительный - Итак, мы прибыли в страну! Давайте посмотрим мультфильм, который нам оставили и поймем, какая беда случилась, и как мы можем помочь.

(просмотр мультфильма)

- Вы молодцы! Помогли жителям! А сейчас, мы сами с вами поиграем в цвета.

Просмотр мультфильма, повторение цветов Повторение цветов.

3. Основной

- Я вам раздам по разноцветному носочку. Носочки у нас не пустые. Вам нужно, ручкой пощупать, что же там такое внутри носочка. Пощупали? А теперь, вы под музыку будет танцевать, и как только я скажу «Найдите пару по цвету носочка», вы должны найти у другого человека таким же цветом носочек и подойди к нему. Начнем! (играет музыка)

- Молодцы! Какого цвета у вас носочки? А у вас?

- Сейчас, вы будете искать себе пару по тому, что у вас лежит в носочке. Танцуем! Найдите пару! Танцуют под музыку. Находят пары по заданным параметрам.

Ответы детей, на какие цвета у них носочки.

Танцуют. Находят пару по наполнителям в носочке. Умение находить нужную пару, во время начинать находить пару-внимание.

4. Заключительный - Какие вы молодцы! Вы помогли жителям волшебной страны и сами поиграли! А теперь, нам пора возвращать в детский сад. Давайте сядем в наш поезд и поедем. (звук поезда)

Садятся в поезд. Умеют изображать звук поезда

5. Подведение итогов - Вам понравилось в волшебной стране? Что случилось в волшебной стране? -Да! Волшебник украл все цвета Учатся высказывать свое мнение.

Фото «Живое домино»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как все живое растет?» «Как все живое растет?» Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы - люди - являемся.

План-конспект семинара для родителей младшей группы «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми»План-конспект семинара для родителей младшей группы «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми» План – конспект проведения семинара для родителей младшей группы по теме «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми» Цели и задачи:.

Дерево «Времена года» во второй младшей группеДерево «Времена года» во второй младшей группе Доброго времени суток коллеги и друзья! Предлагаю продолжение пополнения предметно-развивающей среды в 2 младшей группе) На сей раз очень.

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Времена года. Весна» Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить и расширить представления детей о времени.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года «Путешествие в деревню» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года. «Путешествие в деревню».

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Конспект родительского собрания во 2 младшей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года» Конспект подготовила Крымова Инна Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года».

Конспект занятия по ознакомлению с временами года и дикими животными во второй младшей группе «Весна лесная» Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки» по теме «Весна лесная». Воспитатели: Ефремова Е. Н., Левичева Н. В. Цель: Закрепление.

План-конспект занятия «Человек, как живое существо в подготовительной группе» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года
Опубликовано: 27 марта 2018 в 18:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вишневская (УИ 893695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД