Наталья Асютина
ОД «Железная дорога» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа
Тема: Рельсы для игрушечной железной дороги
Цель: Создание условий побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы (длинные и короткие).
Задачи:
создать условия для работы с краской гуашь;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);
Публикация «ОД „Железная дорога“ в младшей группе» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
создать условия для побуждения детей к речевой активности, выражению эмоционального отношения к созданным изображениям; (речевое развитие);
способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Способствовать рисовать длинные, прямые, горизонтальные и короткие вертикальные линии.
Организация детских видов деятельности:
общение ребёнка со взрослым;
общение ребёнка со сверстниками;
исследовательская деятельность.
Материал: иллюстрации железной дороги, поезд, краска гуашь, кисти, половина листа бумаги,игрушки и тд.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка. Не обращает внимание на них
П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?
П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.
Условия для проявления поисковой активности
Условия для развития самостоятельности и инициативности.
П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.
П: ребята,чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей,ответы
условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки, развития.
Основная часть П: предлагает пройти за рабочие места,выбрать материал.
П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Спрашивает как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы) Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги. Условия для развития самостоятельности и активности.
Условия для проявления поисковой активности.
Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально Условия для развития самостоятельности и активности.
П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей Условия для поддержки (развития речевой активности).
Завершение занятия П: Предлагает работы соединить в общую дорогу. С помощью паровоза проехать по дороге. Согласие детей Условия для взаимодействия детей с друг другом.
Условия для поддержки (развития речевой активности).