Маргарита Понамарева
Сценарий праздника к Дню города Таганрога «Здравствуй, Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под гимн Таганрога входят в зал. (все садятся на стулья)
Вед. Ребята, скажите, что мы называем Родиной?
Дети. Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.
Вед. Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.
Темочки:
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Таганрог. Мой город
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу?
Дети. Городу Таганрогу.
Вед. Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Послушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.
1. На краю Степной равнины
В стороне от всех дорог
На мысу стоит ковыльный
Древний город – Таганрог.
2. Блещет море слева, справа
Гонит в степи туч орду
Чаек громкая оправа
С криком водит чехарду.
3. И время пусть оставит след,
Изменит город сей,
Но будет вечно жить любовь
К нему в душе моей!
4. Мы очень любим город свой!
Сияет солнце над тобой,
Или снега метут в окно,
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём,
И он растет, и мы растем.
Вед. Все мы знаем, какая притягательная сила заключена в том что нас окружает с детства. Родина. Она есть у каждого человека. Для наших дошколят это Таганрог – город у моря, город славы трудовой, город зелени, город Петра – со своим неповторимым ритмом жизни. Много великих людей жили и творили в Таганроге. Это и Пушкин, Чайковский и замечательный русский писатель А. П. Чехов – был нашим земляком.
Песня «Здравствуй, Родина моя!». (дети средняя группа два человека, старшая и подготовительная всего 10)
Вед. Ровно 316 лет назад, оставив балы и развлечения на крутую каменистую косу, что звалась Таганий рог, прибыл царь Петр 1.
Это случилось в 1698 году. Царь приказал строить крепость на морском берегу, порт, сеять дубы и разводить сады. Петр Великий был первым основателем Таганрога.
Вед.
Скучно – скучно так сидеть,
Друг на друга так глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
«Танец цветов» (подготовительная)
Вед. (хвалит детей) А хотите еще поиграть?
Дети. Да.
Вед. Я предлагаю поиграть в игру «Заколдованный город». Прежде, чем играть, ответьте на некоторые вопросы:
- Как называется город, в котором мы живем?
- Какие улицы города вы знаете?
- Как называется улица, на которой ты живешь?
- Какие памятные места нашего города вы знаете?
(дети отвечают на вопросы)
Вед. Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.
Игра «Подбери слова»
На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.
- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой,
морской, осенний ласковый, летний, метельный, зимний, ветреный,
солнечный и т. д.)
Воспитатель. Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.
Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка.
Оглядывается, замечает детей.
Печкин. Это городТаганрог?
Дети. Да,Таганрог.
Печкин. Улица Дзержинского?
Дети. Да.
Печкин. Детский сад «Колокольчик»?
Дети. Да, «Колокольчик».
Печкин. Вам пришла посылка, давайте ваши документы.
Дети. У нас нет документов.
Печкин. Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас нет документов. Так положено: вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без документов посылку не отдам.
(Поворачивается, собирается уходить).
Воспитатель. (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите,
пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните. Мы Вас чаем угостим. (Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудь
придумаем. (Воспитатель обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?
Печкин. Да, вот только что приехал, на велосипеде Печкин. А чаю мне дадите с конфетами?
Воспитатель. Непременно. Самые лучшие конфеты, с самым лучшим чаем.
(Усаживает Печкина за стол, подает чай с конфетами.)
Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.
Печкин. Вы столько знаете о вашем городе. А как вести себя на улицах города, вы знаете?
Дети. Громко не разговаривать, не кричать.
- Здороваться со знакомыми людьми.
- Не показывать пальцем.
- Идти по тротуару.
- Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.
Печкин. Молодцы! Правила дорожного движения вы знаете, вести себя на улице умеете. А маршировать умеете?
Вед. Конечно, умеем!
«Россия, мы дети твои» дети подготовительной группы с флагами
Дети средней и старшей группы рассказывают стихи:
В солнечно Россий
В южной стороне
Городок красивый
Приглянулся мне.
Улицы – аллеи
Домики подряд
На заре алеют
Золотом горят
Над зеркальною гладью залива (старшая)
Ты стоишь в изумрудных садах
Город Чехова, город любимый
Молодой и красивый всегда.
Постоянно гордиться мы будем (старшая)
Необьятной твоей красотой
Ты великого Чехова людям
Подарил город солнечный мой Таганрог.
Танец «Кадриль» (старшая группа в парах) (народные юбки и рубашки)