Оксана Рабенок
Проект «Здравствуй, Осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы
АКТУАЛЬНОСТЬ: в условиях
образоват ельного
процесса управляем и расширяем связь с
природой, воспит ываем бережное от ношение
к
живой и неживой природе. Приобщаем к
совмест ной деят ельност и дет ей и родит елей.
• ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : развит ие свободной
творческой личност и ребенка.
– Формирование начальных форм
экологической культ уры у дет ей дошкольного
возраст а.
– Показат ь, как изменилась погода осенью.
Почему улет ают пт ицы? Как вст рет или осень
живот ные?
ЗАДАЧИ
Публикация «Проект „Здравствуй, Осень золотая!“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
• – Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой,
чувствовать ее красоту.
• – Наблюдать и описывать осеннюю природу, явления,
происходящие в природе; находить и называть различия между
летом и осенью.
• – Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор
во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог
с педагогом.
• Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
• – Формировать умения детей слушать произведения, дать
представления о том, как звери и птицы готовились к приходу
осени (Чтение художественной литературы).
• – Формировать умение передавать в рисунке красоту окружающей
природы;
обратить внимание на подбор цвета, развивать эстетическое
восприятие.
• – Формировать у детей умение создавать совместные работы с
родителями, развивать мышление, воображение, совершенствовать
умение в лепке, рисовании, аппликации (художественное
творчество).
• – Совершенствовать у детей двигательного умения, развивать
внимание, быстроту и ловкость (физические упражнения).
• – Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать,
исследовать, получать новые знания, умения, навыки
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТА :
– Беседа по прочит анному ст ихот ворению;
• – Наблюдения за изменениями в природе;
• – Дидакт ические игры;
• – Сбор природного мат ериала;
• – НОД: рисование, лепка, аппликация;
• – Рассмат ривание иллюст раций,
от крыт ок;
• – Выст авка поделок и т ворческих работ,
• оформление гербария.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
• закрепление знаний и представлений детей об осени,
• как времени года;
• – узнали приметы осени, выучили названия осенних
• месяцев, поговорки;
• – расширение и активизация речевого запаса детей в
• процессе знакомства с рассказами, стихами,
• пословицами, загадками осенней тематики;
• – отражение знаний в различных видах деятельности;
• – выставка осенних работ, работ из природного
• материала;
• – заинтересованность и активное участие родителей в
• образовательном процессе детского сада.
• ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
• Н. Плещеев «Осень наступила»; сказка Н. Сладкова «Осень
на пороге».
• ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ ПО ТЕМЕ: «Что я видел в
парке?».
• Рассматривание иллюстраций об осени, составление
описательных рассказов. заучивание стихов, отгадывание
загадок.
• НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ
ПРОИСХОДЯЩИЕ ОСЕНЬЮ;
• «Дождь или снег», Активизация словаря: снег, дождь,
пасмурно. Воспитание интереса детей к
самостоятельному наблюдению.
• ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ: «Деревья и кустарники нашего
детского сада», сбор природного материала.