Получи документы

Консультация для родителей «Здоровая семья — здоровый ребенок»

Маркина Ольга Владимировна
Консультация для родителей «Здоровая семья — здоровый ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ— ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК»

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВОСПИТАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ЗДОРОВЫМ,

САМ ИДИ ПО ПУТИ ЗДОРОВЬЯ, И НАЧЕ ЕГО НЕКУДА БУДЕТ

ВЕСТИ!» В. А. Сухомлинский.

Публикация «Консультация для родителей „Здоровая семья — здоровый ребенок“» размещена в разделах

На сегодняшний день забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции, ведь с каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье. Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребенка.

К сожалению, многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают проводить достаточное количество времени за просмотром телепередач, в итоге времени для занятий физкультурой, закаливанием, прогулкам на свежем воздухе не хватает.

Так что, воспитание ребенка в семье должно начинаться со смены образа мышления и жизни родителей. Хотите здоровую семью-начните с себя.

Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми, а ведь для этого не так много и надо.

В первую очередь- БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ : ведь перебранки в присутствии ребенка способствуют возникновению неврозов.

Правильно организованный РЕЖИМ ДНЯ должен сочетать периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворять их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности.

Кроме того, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает к определенному ритму.

Основными компонентами режима дня являются прогулка и сон.

Кроме того, пребывание на свежем воздухе способствует повышению сопротивляемости организма к болезням. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется сон и аппетит.

Нельзя забывать и о ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ.

Здесь очень важно соблюдать определенные интервалы между приемами пищи. Забудьте о выпечке, бутербродах на завтрак, приготовленных на скорую руку. Пусть ваш ребенок с самого детства привыкает к здоровой полноценной пище. Ведь неправильное питание влияет на ребенка куда более серьезно, чем это может показаться.

Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют

ЗАКАЛИВАНИЮ ОРГАНИЗМА.

При закаливании одновременно происходит и повышение иммунитета за счет увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание стало общим семейным делом. К закаливанию относят: воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла, контрастное воздушное закаливание, хождение босиком, контрастный душ. Если мы хотим видеть своего ребенка здоровым – надо ежедневно проводить закаливающие процедуры.

Возможно, вам придется прибегнуть к методу «кнута и пряника», потому что дети не способны сами рассчитывать время и тем более не могут планировать свой день, по крайней мере, в младшем возрасте. Однако, самым лучшим способом воздействия на ребенка, самой простой и действенной возможностью воспитания здорового ребенка в семье является РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРИМЕР.

Помните, что дети всегда, даже подсознательно, стараются копировать родителей, и, если ваш образ жизни трудно назвать здоровым, никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек!

Рассказывайте ребенку о здоровой пище, делайте вместе зарядку – и он с радостью будет повторять все за вами. Гуляйте с ним – и ребенок с удовольствием бросит мультики ради прогулки. Станьте примером для своего малыша – и у него не будет проблем со здоровьем и лишним весом.

И ПОМНИТЕ, ЧТО ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЭТО НЕБОСВОД, НА КОТОРОМ ВСЕГДА СВЕТИТ СОЛНЦЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА.

Безопасность ребенка в новогодние каникулы

Заканчивается трудный 2021 год. Все с нетерпением ждут предстоящих праздников и новогодних каникул. Ведь это отличный повод повеселиться всей семьей и отдохнуть. Бенгальские огни, хлопушки, петарды, снежные горки, ледянки, санки и коньки – все это не только приносит радость, но и может огорчить травмами, ушибами, порезами и ожогами. Не хочется лишать вас оптимизма, хочу только предостеречь, напомнить о безопасности ребенка. Простые и понятные правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье вам и вашему ребенку, и получить от зимних каникул только лишь положительные эмоции.

1 правило. Не оставляйте ребенка дома без присмотра!

В праздничной суете, с гостями, родители ослабляют свою бдительность за ребенком. А детям дошкольного возраста свойственна тяга к чему-то новому, неизведанному. Спички и зажигалки, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, лекарства и бытовая химия, то есть все то, что нельзя, обязательно манит ребенка. Поэтому так важно хранить эти предметы в недоступных для детей местах.

2 правило. Будьте осторожны в общественных местах!

Посещение развлекательных и торговых центров неотъемлемый атрибут новогодних праздников. И в этой многолюдной суете, у отвлекшихся родителей, может потеряться ребенок. Чтобы этого не произошло, необходимо сформировать у ребенка правило «двух шагов». Именно на это расстояние дошкольник не должен отходить от своих родителей. Этот веселый и простой способ поможет не потеряться вашему малышу.

Но в жизни бывают всякие ситуации, поэтому так важно подготовиться к худшему. Объясните детям, что если они потерялись, то обращаться можно только к «безопасным взрослым» - продавцу, полицейскому, женщине с детьми, и ни в коем случае, не выходить на улицу. Выучите с ребенком его имя и фамилию, а также имена родителей.

Не маловажно приучить ребенка не брать ничего у посторонних и ни в коем случае не уходить с ними.

В местах проведения массовых новогодних гуляний, проходящих на улице, родители с детьми должны держаться подальше от толпы, во избежание получения травм детьми.

3 правило. Будьте осторожны в гололед!

С наступлением зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки чередуются с оттепелью. А это, как известно, наилучшие условия для гололеда. Проще простого в гололед получить ушиб, или того хуже перелом. Никогда не надо спешить. Здесь, как раз кстати, поговорка «Тише едешь, дальше будешь». Рекомендуется передвигаться мелкой, шаркающей походкой. Чтобы предотвратить беду, не отпускайте своего непоседу, следите, чтобы он всегда держал вас за руку. Если же случилась беда, не занимайтесь самолечением, обращайтесь в травмпункт.

4 правило. Соблюдайте правила дорожного движения!

Помните, в зимнее время года проезжая часть скользкая и торможение транспорта затруднено. При наличии светофора - переходите только на зеленый свет. Будьте примером для своего ребенка. Ведь в дальнейшем, он будет поступать как вы!

В темное время суток используйте светоотражающие элементы! Фликер на одежде реальный способ уберечь ребенка и взрослого от беды. Его использование снижает вероятность получения травмы на любой местности в шесть раз. В сумерках и в темноте, даже хорошему, аккуратному водителю сложно разглядеть пешехода, особенно если человек одет в неброские, однотонные вещи.

5 правило. Избегайте массовых мероприятий!

Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Но не надо забывать о сложной эпидемиологической обстановке в нашей стране. По возможности сократите число посещения общественных мест и гостей. Больше времени уделите своей семье. Мы искренне надеемся, что ваши новогодние каникулы будут радостными.

Помните! Безопасность детей – дело рук их родителей.

Консультация для родителей

«Осторожно: тонкий лед!»

Весной на водоемах лед рыхлый и непрочный. В это время выходить на его поверхность крайне опасно.

Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

Это нужно знать!

• Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров - в соленой.

• В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

• Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.

Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Если случилась беда.

Что делать, если вы провалились в холодную воду:

• Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

• Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.

• Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.

• Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.

• Ползите в ту сторону – откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

• Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

• Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.

• Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.

• Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.

• Ползите в ту сторону – откуда пришли.

• Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь – в подобных случаях это может привести к летальному исходу.

Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами.

1. Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ, должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.

2. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с органами исполнительной власти Томской области или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы, органами ГАИ и ГИМС. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед.

3. Места, отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям:

• дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены;

• в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда;

• трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстоянии не менее 40-50 метров.

4. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.

5. На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью «Подать утопающему» и с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров.

Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров и диаметром 10-12 см, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей, а также должен дежурить тягач с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.

6. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост ГАИ.

7. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором по-мещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

8. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

9. На переправах запрещается:

• пробивать лунки для рыбной ловли и других целей;

• переезжать в неогражденных и неохраняемых местах.

10. Должностные лица ГИМС производят техническое освидетельствование ледовых переправ в части касающейся обеспечения безопасности людей и охраны окружающей среды и дают разрешение на их эксплуатацию.

Меры безопасности на льду.

1. При переходе водоема по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии – убедиться в прочности льда с помощью пешни. Проверять прочность льда ударами ноги опасно.

2. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т. п. Безопасным для перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.

3. При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему. Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.

4. Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании – не менее 25 см.

5. При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепление лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами полок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.

6. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами. Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длинной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 граммов, а на другом – изготовлена петля.

7. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.

ПАМЯТКА о мерах безопасности на тонком льду и в период весеннего паводка

Приближается время весеннего паводка. Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

Помните:

На весеннем льду легко провалиться. Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов. Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

Взрослые!

Не оставляйте детей без присмотра!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

Родители! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• выходить на водоемы;

• переправляться через реку в период ледохода;

• подходить близко к реке в местах затора льда;

• стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

• собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

• приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

• измерять глубину реки или любого водоема;

• ходить по льдинам и кататься на них.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ЛЕД ВЕСНОЙ ОПАСЕН!

Конспект итогового родительского собрания в средней группе

«Наши успехи за год»

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса и совместной деятельности воспитателей и родителей за 2021 – 2022 учебный год, определение перспективы на будущее.

Задачи:

Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.

Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.

Поблагодарить родителей, принимавших активное участие в жизни группы и детского сада.

Ход

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители.

Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями.

Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в 2012 году узаконил дошкольное образование начальной ступенью образовательной системы России. С 2014 года был введён Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Ни какого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, широко использовался метод проектной деятельности, образовательная деятельность проходила с использованием мультимедийного оборудования, дидактического материала, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др.

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность велась по 5 образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали основную образовательную программу детского сада. На конец учебного года проведена диагностика индивидуального развития каждого ребёнка и результатов освоения основной образовательной программы детьми.

По результатам мониторинга видно, что нам удалось добиться неплохих результатов, дети группы показали положительную динамику по всем направлениям развития.

В группе 29 детей. Обследовано 28 детей, не обследован один ребёнок по причине частой болезни и домашнего режима.

По всем образовательным областям развития: усвоили - 24чел. (86%, частично усвоили - 4 чел. (14%, не усвоили - 0 (0%).

Мы бы хотели подробнее остановиться на том, что узнали нового и чем овладели дети, поэтому наше выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Слайд 1

Социально-коммуникативное развитие

Дети владеют навыками сюжетно-ролевой игры. Дети развивают и обогащают тематику и содержание игр, используя эпизоды из сказок, общественные сюжеты, полученные представления из наблюдений, книг, рассказов.

Дети имеют представления о родном крае; о Родине — России. В марте месяце был проведён познавательно- игровой досуг для детей и родителей группы «Экскурсия по родному городу».

Дети хорошо владеют культурно – гигиеническими навыками: умеют быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальной салфеткой, полоскать рот после еды, используют носовой платок.

В ноябре месяце дети и родители группы приняли активное участие в познавательно- игровом досуге «Путешествие в страну здоровья».

Дети умеют самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, сушить при необходимости мокрые вещи.

Самостоятельно наводят порядок на участке детского сада: подметают и очищают дорожки от мусора, зимой — от снега; поливают песок в песочнице; украшают участок к праздникам.

Дети имеют представления о труде взрослых, о значении их труда для общества.

Дети имеют представления о правилах поведения дома и на улице; номера экстренного вызова, у них сформированы представления о профессии пожарного; различают и называют основные дорожные знаки, имеют представления о правилах поведения в транспорте. В начале учебного года было проведено значимое развлечение для детей и родителей «Поговорим о безопасности».

Однако дети не всегда соблюдают правила осторожного поведения в группе и на площадке, правила поведения в природе. Лето – прекрасная пора, когда во время отдыха можно повторить с детьми правила безопасного поведения на дорогах, в природе, с животными, с огнём.

Слайд 2

Познавательное развитие

Дети знают своё имя, фамилию, возраст, имена членов семьи, в каком городе живут. Получают удовольствия от экспериментирования. Был разработан и реализован проект «Вода- волшебница».

Могут пересчитывать предметы, определять их количество от 1 до 10. Знают геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал. Находят в окружающей обстановке предметы разной формы. Могут сравнивать, систематизировать, группировать предметы. Имеют элементарные представления о частях суток.

Слайд 3

Речевое развитие

Используют речь для общения и регулирования поведения. Могут построить связный рассказ с использованием простых предложений. Эмоционально воспринимают художественный текст, импровизируют, читают выразительно стихи.

Недавно в нашем саду проходил конкурс чтецов, посвящённый празднику День Победы. Четверо детей группы приняли активное участие и были награждены памятными дипломами.

Дети правильно используют обобщающие слова. У многих детей в группе есть нарушения звукопроизношения, которым нужна помощь учителя- логопеда. После обследования речи, дети, нуждающиеся в квалифицированной помощи специалиста, будут зачислены для индивидуальных занятий в логопункт.

Слайд4

Художественно-эстетическое развитие

Все дети любят рисовать, лепить, работать с ножницами и клеем. Дети в рисунке, лепке, аппликации создают образы предметов, признаки персонажей, используют цвет для выражения эмоционального отношения.

Дети группы любят петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Дети воспроизводят в движении характер музыки. Определяют общее настроение и жанр музыкального произведения.

Слайд 5

Физическое развитие

Дети едят с аппетитом, имеют представления о вредной и полезной пище, охотно выполняют режимные моменты, гигиенические процедуры. Знают, что надо одеваться по погоде, гулять, делать утреннюю гимнастику.

Умеют бегать по пересечённой местности (200-240м, прыгать в длину (не менее 70см, подпрыгивать на одной ноге, бросают мяч из-за головы, бросают предметы вверх, вдаль, в цель, умеют лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, ходят по гимнастической скамейке, удерживая равновесие. Все дети любят играть в подвижные, хороводные игры, пальчиковые игры, радуются своим успехам и успехам других детей.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Важную роль в развитии детей имеет предметно-развивающая среда, то есть то, что окружает ребёнка в течение всего дня, в группе, на прогулке, в раздевалке, там, где проходит образовательный процесс.

Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы бы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в благоустройстве прогулочного участка или принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

Воспитатель.

Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца, и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Здоровый ребенок — счастливая семья». Семинар-практикум для родителей«Здоровый ребенок — счастливая семья». Семинар-практикум для родителей Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными слагаемыми способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Фотоотчёт о Дне здоровья в ДОУ «Здоровый я — здоровая страна!»Фотоотчёт о Дне здоровья в ДОУ «Здоровый я — здоровая страна!» Фотоотчёт о Дне здоровья в ДОУ «Здоровый я – здоровая страна!» 7 апреля в нашем городе Пионерском Калининградской области был объявлен Днём.

Консультация для родителей «Чистые руки — здоровая семья»Консультация для родителей «Чистые руки — здоровая семья» Консультация для родителей «Чистые руки – здоровая семья» Сам я встал сегодня рано, Сам умылся из-под крана, Чистить зубы сам пошел, И.

Консультация для родителей «Ребенок и книга»Консультация для родителей «Ребенок и книга» Консультация для родителей «Ребенок и книга». Важность чтения книг для развития человека невозможно переоценить. Это неиссякаемый источник.

Консультация для родителей «Здоровая семья — счастливые дети»Консультация для родителей «Здоровая семья — счастливые дети» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ"Воспитание ребёнка начинается в семье. С самого рождения малыша окружают.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи» Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, с решения вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - это: благоприятный.

Фотоотчет об участии в конкурсе «Здоровая еда — здоровый организм»Фотоотчет об участии в конкурсе «Здоровая еда — здоровый организм» В этом году моя воспитанница вместе с мамой участвовала в конкурсе «Здоровая еда – здоровый организм», номинации «Весело! Вкусно! Полезно!».

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Проект «Мама, папа, я — здоровая семья»Проект «Мама, папа, я — здоровая семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка №58 «Белочка» ПРОЕКТ «Мама, Папа, Я – Здоровая Семья».

Проект «Здоровая семья — будущее России» ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ –БУДУЩЕЕ РОССИИ» Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Здоровая семья — здоровый ребенок»
Опубликовано: 7 ноября 2023 в 20:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Здоровая семья — здоровый ребенок»» (включая файлы) размещена пользователем Маркина Ольга Владимировна (УИ 320573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД