Светлана Шабалина
Конспект танцевально-игровой гимнастики «Са-фи-дансе» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект танцевально-игровой гимнастики «Са-фи-дансе» для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальный руководитель: Шабалина
Светлана Валентиновна
МБДОУ «Звёздочка»
Цель – укреплять здоровье воспитанников, их психомоторные и творческие способности через танцевально-игровые упражнения.
1. Строевые упражнения:
а) построение в шеренгу, колонну
б) бег по одному друг за другом, врассыпную, парами, «тройками»
в) приставной шаг с хлопком
Публикация «Конспект танцевально-игровой гимнастики „Са-фи-дансе“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
г) шаг с притопом
Задачи – развивать слуховое внимание, чувство ритма, упражнять в выполнение образно-двигательных заданий по сигналу педагога.
2. Игроритмика:
а) хлопки о ладони партнёра прямо и скрестно без остановки.
б) хлопки о ладони партнёра прямо и скрестно с остановкой (руки на пояс)
в) марширование «сидя» на стульчиках
г) ходьба с хлопками на 1 и 3 долю такта.
Задачи – развивать инициативу, память, чувство такта, чувство товарищества.
3. Общеразвивающие упражнения без предметов:
а) и. п. : руки на поясе, пяточки вместе, носки врозь
на раз – встать на носки, руки поднять вверх, хлопнуть над головой
на два – и. п. (повторить 4 раза)
б) и. п. : руки на поясе, ноги врозь
на раз – поворот туловища направо с разведением рук в стороны
на два – и. п
на три - поворот туловища налево с разведением рук в стороны
на четыре – и. п. (повторить по 4 раза в обе стороны)
в) и. п. : ноги врозь, руки в стороны
на раз – наклон к правой ноге, хлопок под ней
на два – и. п.
на три - наклон к левой ноге, хлопок под ней
на четыре - и. п
Задачи – продолжать формировать правильную осанку, гибкость, умение согласовывать движения с музыкой, развивать чувство ритма.
4. Игропластика:
Чтоб красиво нам ходить
Надо мышцы укрепить.
Живот и спину подкачаем,
Осанку гордую поставим!
а) «Укрепим животик»
и. п. : лёжа на спине, ноги согнуты в коленях, руки в стороны
1-2 – положить колени на пол справа
3-4 – и. п.
5-6 – положить колени на пол слева
7-8 – и. п. (повторить 4 раза)
б) «Укрепи спинку»
и. п. : лёжа на животе, руки вверх
1-2 – прогнуться
3-4 – и. п. (повторить 4-6 раз)
в) «Отдых» - ходьба по кругу с правильной осанкой
Задачи - развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, мышечной силы, органов дыхания, кровообращения.
5. Подвижная игра под музыку «Пятнашки»
Задача – вызвать эмоциональный отклик у воспитанников
6. Хореографические упражнения:
- поклон для мальчиков
- реверанс для девочек
Задача – формировать навык выразительного исполнения
7. Ритмический танец на выбор детей («Буратино», «8 Марта – праздник мам»)
Задачи – развивать детское двигательное творчество, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменениями музыки, развивать эмоциональность.
8. Рефлексия.