Закрепляем дома и в детском саду. Информационные материалы для родителей для закрепления правил безопасности с детьми (16 фото)
Наталия Бобыкина
Закрепляем дома и в детском саду. Информационные материалы для родителей для закрепления правил безопасности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Проблемы, связанные с безопасностью жизнедеятельности ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому успех в работе по охране жизни и здоровья детей, привитию им навыков безопасного поведения в быту, на дороге, на природе может быть достигнут только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые получает ребенок в детском саду, должны закрепляться в условиях семьи. И это одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Предметы домашнего обихода, бытовые ситуации, сложная обстановка на дорогах и другие неожиданные ситуации на улицах могут стать причиной несчастных случаев. Для этого мы предлагаем своим родителям информационные папки для закрепления знаний детей в домашних условиях : "пожарная безопасность", "безопасность на природе", "безопасность в быту", "безопасность на дороге". Папки включают в себя материалы, которые в игровой форме помогут закрепить различные правила, обсудить ситуации и др.
Публикация «Закрепляем дома и в детском саду, Информационные материалы для родителей для закрепления правил безопасности с детьми» размещена в разделах
Например, папки "Пожарная безопасность" и "Безопасность в быту" включают следующие материалы :
правила безопасности в быту (острые предметы, электроприборы, контакты с незнакомыми людьми и др)
памятки для родителей
стихи
раскраски по пожарной безопасности
Папки "Безопасность на дороге", "Безопасность на природе" :
загадки
проблемные ситуации
путаницы, лабиринты
кроссворды и логические задания
правила поведения на железнодорожном транспорте
правила поведения на природе, знаки безопасности
Публикации по теме:
«Правила столового этикета в детском саду и дома». Консультация для родителей
Правила поведения, как за столом, так и правила этикета вообще, должны соблюдаться и дома и в детском саду. Поэтому мы предлагаем Вам примерный.
Консультация для родителей «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома»
Консультация для родителей «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома» Содержание И родители, и педагоги знают, что математика.
Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома»
Консультация для родителей Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома. Эстетическое воспитание детей – это ежедневная работа.
Консультация для родителей «Нетрадиционное рисование с детьми в детском саду и дома»
Подготовила: Восп. : Романенко Н. И. Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь. Общение с детьми, наблюдение.
Консультация для родителей «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду»
Консультация для родителей: «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду». Все мы знаем, что вода – это основа жизни. И все мы на 70-80%.
Консультация для родителей «Питьевой режим в детском саду и дома»
Консультация для родителей: «О питьевом режиме ребенка дома и в детском саду». Вода — это самая важная жидкость в рационе человека, она.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в детском саду и дома»
В современном обществе - в XXI веке - забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. В дошкольном детстве закладывается.
Информационные материалы для бесед с детьми «Пасха. История Пасхи для детей»
Пасха. История Пасхи для детей Как рассказать детям о празднике Пасха? Предложите детям вот такую интересную историю о празднике Пасха.
Информационные материалы для родителей по темам «День Победы», «День космонавтики»
Страничка для родителей ЧИТЕ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАТЬ Формирование связного высказывания – одна из основных задач развития речи детей, так как.
Консультация для родителей и воспитателей «ТРИЗ в детском саду и дома»
Методика ТРИЗ была разработана писателем – фантастом Г. С. Альтшуллером. Сначала эта методика была не востребована, потому что была не понята,.