Папки-передвижки

Конспект занятия «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»

Алена
Конспект занятия «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»
▼ Скачать

Цель: закрепление навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.

Задачи:

• Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

• Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание

• Воспитывать любознательность, активность, целеустремлённость.

Публикация «Конспект занятия „Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5“» размещена в разделах

Приоритетная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Демонстрационный материал: ноутбук, мультимедийная презентация

Раздаточный материал: козлята разного размера (большой, поменьше, еще меньше и т. д.

Методика проведения:

Воспитатель: Доброе утро, отгадайте загадку:

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…» Утро. (2 слайд)

Молодцы!

Включит музыкальное сопровождение звук паровоза(3 слайд)

Воспитатель: - Ребята, слышите гудок кто-то приехал? Давайте посмотрим кто там?

Воспитатель: - Вы их узнали? Кто это? (колобок, козлята, зайчик, медведи, тараканище).

Воспитатель: - Это сказочные персонажи. Они едут в страну сказок, но случилась беда паровозик сломался. И чтобы его починить нужно выполнить задания. Справимся? (3-5 слайд)

Воспитатель: Ребята, кто едет в первом вагончике?

Дети: колобок

1 задание

Воспитатель: - Сколько вагончиков? (Один, два, три, четыре, пять)

Воспитатель: - А сколько персонажей сказок в них? (Считают героев сказок)

Воспитатель: Молодцы! Значит, у нас вагончиков пять и героев пять.

Дети: Их поровну.

Воспитатель: Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием!

Гимнастика для глаз «Чудеса» (6 слайд)

Закрываем мы глаза, какие чудеса (Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. (Продолжают стоять с закрытыми глазами.)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост.)

Нарисуем букву о, получается легко (Глазами рисуют букву о.)

Вверх поднимем, глянем вниз, (Глаза поднимают вверх, опускают вниз.)

Вправо, влево повернем, (Глаза смотрят вправо-влево.)

Заниматься вновь начнем.

2 задание (7- 9 слайд)

Воспитатель: Ребята, кто едет в втором вагончике?

Дети: козлята.

Воспитатель: Хотите поиграть с ними?

Дети: Да.

Упражнение «Выложи по росту»

Воспитатель: А что можно сказать про их величину?

Дети: Они разной величины.

Воспитатель: -Молодцы, ребята!

(Дети выполняют задание)

После выполнения задания дети рассказывают о величине предметов : самый маленький, маленький, побольше, еще больше, самый большой.

3 задание

Воспитатель: - Ребята, кто едет в третьем вагончике?

Дети: зайчик

(10 слайд) Физминутка

(11 слайд) 4 задание

Воспитатель: - Ребята, кто едет в четвертом вагончике?

Дети: медведи

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их. (утро, день, вечер, ночь)

Воспитатель: медведи все запомнили. Теперь они будет знать части суток.

(12 слайд) Музыкальная игра: «День – ночь»

Воспитатель: - Ребята, кто едет в пятом вагончике?

Дети: тараканящее

Рефлексия

Воспитатель: - Вот мы и выполнили все задания. Кому мы помогали? Что случилось у наших сказочных персонажей? Вам интересно было с ними выполнять задания? Какие задания мы выполняли? Наши сказочные герои приготовили для вас подарки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик»Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета "Веселый снеговик". Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

Дидактическое игровое пособие «Разноцветные гусеницы» по ФЭМП на закрепление счета в пределах 10Дидактическое игровое пособие «Разноцветные гусеницы» по ФЭМП на закрепление счета в пределах 10 Данное игровое пособие «Разноцветные гусеницы» позволит применить полученные знания на практике. Решая несложные игровые задачи, ребенок.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9»Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Закрепление состава чисел в пределах 9» Цель: -Упражнять в составлении чисел 6,7,8, 9 из двух меньших. -Развивать вычислительные навыки при решении примеров. -Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Попова Валентина Конспект занятия в средней группе по ФЭМП Цель: Формировать элементарные математические представления Задачи: упражнять.

Панно для изучения порядкового счёта в пределах 10 «Веселый счёт»Панно для изучения порядкового счёта в пределах 10 «Веселый счёт» .

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»
Опубликовано: 20 августа 2023 в 17:45
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»» (включая файлы) размещена пользователем Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД