Лучший педагог года

«Это всё эксперименты — интересные моменты!» (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности). (12 фото)

Cветлана Сергеева
«Это всё эксперименты — интересные моменты!» (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности).
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Все что ребенок слышит, видит и делает сам, усваивается прочно и надолго.

Занимательные опыты и эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Солнечная система» я решила провести в форме путешествия в научную лабораторию. Считаю, что нетрадиционная форма проведения учебно-игровых занятий с дошкольниками, способствует созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослыми. Элементы таинственности и сюрприза выбраны не случайно — их роль очень велика для создания мотивации детских видов деятельности, атмосферы психологического комфорта и активного речевого общения.

Публикация «„Это всё эксперименты — интересные моменты!“ (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности),» размещена в разделах

«Это всё эксперименты — интересные моменты!» (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности).

Итак, воспитатель одевает белый халат, очки – и вот уже он научный сотрудник. Дети – младшие научные сотрудники. Первый наш опыт – «Солнечная система». Мы хотим узнать, почему все планеты вращаются вокруг Солнца. Представляем, что СD диск – это Солнце, а шарики из пластилина – планеты. Сделали вывод, что если Солнце не будет вращаться, планеты сойдут со своей орбиты.

Фото «Это всё эксперименты — интересные моменты!»
(фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности). - фото

Опыт № 2 – «Ось Земли». Спицей прокалываем воздушный шарик по центру, вращаем медленно шар и представляем нашу планету Земля.

Фото №1 Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей

А чтобы узнать, как на смену утру приходит день, вечер, а потом ночь, мы берем глобус, и «научный сотрудник» (воспитатель) светит фонариком на одну сторону земного шара, затем медленно вращает его, поворачивая другой стороной.

Фото №2 Все что ребенок слышит видит и делает сам усваивается прочно и надолго Фото №3 Занимательные опыты и эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин способов действий проявлению творчества

Следующий эксперимент – «Стороны света». Ребята слепили из пластилина шар и прокололи его сверху вниз зубочисткой. Закрепили, что верхняя точка – это Северный полюс Земли, а нижняя – Южный.

Фото №4 Занятие по познавательно исследовательской деятельности по теме Солнечная система я решила провести в форме путешествия в научную лабораторию Фото №5 Элементы таинственности и сюрприза выбраны не случайно их роль очень велика для создания мотивации детских видов деятельности атмосферы психологического комфорта и активного речевого общения Фото №6 Итак воспитатель одевает белый халат очки и вот уже он научный сотрудник

Все мы знаем, что нашу планету нужно охранять от загрязнения. Мы провели опыт с жидкостями, и узнали, что если в атмосферу попадет космический мусор, наша планета погибнет. Для опыта мы налили в стакан воды, затем растительное масло. Вода и масло образовали два слоя жидкости. Осторожно добавили несколько капель красителя. Капли плавают на поверхности. Но если мы проткнём краситель сквозь масло – капли лопаются и попадают в воду, смешиваются с ней и от этого вода окрашивается. Так может произойти и с нашей планетой: если не охранять её, то она погибнет.

Фото №7 Дети младшие научные сотрудники Фото №8 Первый наш опыт Солнечная система Фото №9 Мы хотим узнать почему все планеты вращаются вокруг Солнца
Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством проектной деятельности. Проект о воде Участники проекта: родители, воспитатели и дети младшей группы. Продолжительность проекта: 1,5 месяца Сухомлинский В. А. говорил: "Оставляйте.

Фотоотчёт о тематическом проекте в области познавательно-исследовательской деятельности «Деревья — наши друзья»Фотоотчёт о тематическом проекте в области познавательно-исследовательской деятельности «Деревья — наши друзья» В нашем саду компенсирующего вида для детей с ОВЗ весной текущего учебного года проходила проектная деятельность в познавательно-исследовательской.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательской прогулке с детьми 6 лет «Путешествие по экологической тропинке»Фотоотчёт о познавательно-исследовательской прогулке с детьми 6 лет «Путешествие по экологической тропинке» Летний период в ДОУ это замечательная пора,когда есть большая возможность находиться на свежем воздухе дольше,чем в другое время года. В.

Интересные игры и эксперименты с песком для детей 3–6 лет Интересные игры и эксперименты с песком Игры для детей от 3 до 6 лет. «Следы» Цель: сформировать умение считать движения,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница соль» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности в группе. Месяц Название Познавательно-исследовательская деятельность Программное.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух вокруг нас» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема:.

Конспект занятия «Эксперименты-интересные моменты» Ход непосредственно-образовательной деятельности. Беседуя в группе с детьми о эксперименте, который проводили с апельсином, дети рассуждают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Это всё эксперименты — интересные моменты!» (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности).
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 18:07
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Это всё эксперименты — интересные моменты!» (фотоотчёт по познавательно-исследовательской деятельности).» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД