Ольга Ляшенко
Планирование Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Этих дней не смолкнет слава»
Цель: Формирование у детей интереса к подвигам народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Формировать представление о значимости победы в войне, о военной технике. Воспитывать уважение к ветеранам.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ ко Дню Победы.
НОД Совместная деятельность детей и воспитателя в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Понедельник
Коммуникативная деятельность
Публикация «Планирование Дня Победы „Этих дней не смолкнет слава“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Рассказ Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату»
Цель:учить слушать худ. произведение, формировать представление о героизме солдат,воспитывать интерес к историческим событиям связанными с родной страной
Двигательная деятельность
«Канатоходец», «защитник», «ходьба по брускам». Утро. Беседа на тему: «Наша Родина-Россия»
Индивид. работа:упражнять в формировании словаря на военную тему (шинель,китель)
Д/И «На что похоже?» Учимся вслушиваться в звучание слов, выбираем слова сходно и равнозвучащие, выделяем в словах заданные звуки.
Прогулка: Наблюдение за распусканием почек.
П И «С кочки на кочку»,
Индивид работа игровое упражнение «Меткие солдаты» упражнять в метании набивного мяча.
Д И «Кто же я?»
Вечер: Динамическая пауза «Подводная лодка»
С р игра «Больница»
Чтение: А. Жаров «Звездочка»
Прогулка: П И «Охота на зайцев» Рассматривание иллюстраций в альбоме «Столица нашей Родины-Москва»
Книга для рассматривания и чтения Бианки «Шинель»
Атрибуты к С/Р игре «Больница»
Совместное изготовление «аптечки» жгут, бинт
Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.
Привлечение родителей к созданию плаката «Мини музей военной техники»
Вторник
Музыкальная деятельность
Слушание: «Три танкиста»
Познавательная деятельность
(ФЦКМ)
Тема: «День Победы», «Военная техника- танк»
Цель: Дать представление опразднике,учить рассказывать,отвечать на вопросы. Учить наносить клей аккуратно,прижимать салфеткой. Развивать внимание,память,речь,моторику рук. Утро Беседа на тему: «Что за праздник День Победы?».
Индивид работа: упражнять в определении признаков предмета (танк какой)
Д. и. «А что потом?» Закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. Развиваем образное мышление, память, связную речь.
Прогулка: Наблюдение за всходами цветника.
П И «Море волнуется раз…»,
Индивид работа: игровые упражнения «Парашютисты» упражнять в прыжках в длину.
Д И «Загадай мы отгадаем»
Д И «Добрые слова» (солдат какой)
Вечер: Динамическая пауза «Пограничники»
Чтение С. Маршак «Февраль»,
Сюжетно-ролевая игра «Армия»
Прогулка: П И эстафета «Чей экипаж быстрее соберётся»
Рассатривание плаката Мини музей «Военная техника» внесение раскрасок «Военная техника», трафареты «Цветы».
Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания С. Михалков «Служу советскому союзу»
Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.
Папка –передвижка «Что рассказать детям о войне?»
Среда
Двигательная деятельность
«Меткие и ловкие», «Быстрей шагай», «Кто дальше»
Изобразительная деятельность
«Военная техника-вертолёт»
Цель: Рисуем вертолёт по образцу, воспитываем уважение к ветеранам, развиваем память,речь, мышление, моторику рук.
Утро: Беседа на тему «Героизм наших дедушек и бабушек».
Индивид работа учить соотносить числительное с одним предметом.
Д. и. «Пчелки»
Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произношении звука «ж», учить действовать по словесному сигналу.
Прогулка: Наблюдение за кошкой.
П И «Мячик к верху»
Индивид работа: игровые упражнения «Разведчики» упражнять в ползании между предметами на четвереньках.
Вечер: Динамическая пауза «Вертолёт»
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Прогулка: П И «Донесение» Рассматривание альбома «Военно-воздушные силы».
Книжный уголок: книги для чтения и рассматривания В. Орлов «Парад».
Белая бумага, цветные мелки.
Конструктор «Лего» «Моделирование военной техники». Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.
Подборка художественной литературы для чтения детям о войне.
Четверг
Музыкальная деятельность: Слушание: Тукманов «День Победы»
Познавательная деятельность
(ФЭМП)
Тема: «Геометрические фигуры, сравнивание предметов»
Цель: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами,в сравнении предметов, в счёте до 5. Утро. Беседа на тему «Герои в нашей семье»
Индивид работа упражнять в закрашивании в раскраске «Военная техника».
Д. и. «Найди то, что я покажу»
Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.
Прогулка: Наблюдение за Бабочками.
П И «Горелки»
Индивид работа игровые упражнения «На заставе» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.
Вечер: Динамическая пауза «Стадион»
С Р игра «Моряки»
Д И «Военная техника» (разрезные картинки) ;
Прогулка: П И «Полоса препятствий»
Рассматривание альбома «Военно-морской флот»
Атрибуты для с\р игры «Моряки»: бинокли, флаги, карты, штурвал, рация, бескозырки, гюйсы.
Книжный уголок: книги для чтения и
рассматривание А. Митяев «Почему армия всем родная». Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.
Предложить родителям сходить с детьми к вечному огню и возложить цветы.
Пятница
Конструирование (восприятие художественной литературы и фольклора)
О. Высотская «Слава Армии Советской»
Цель: Учить слушать и воспринимать художественное произведение, расширять знания детей о Советской Армии.
Двигательная деятельность
«Меткие стрелки», «Прыжки через ров» Утро. Беседа на тему: «Памятник неизвестному солдату»
Д. и. «Какой предмет?»
Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма) т. е строение самолета, его части: кабина, крылья, хвост. Развиваем логическое мышление.
Прогулка: П И «Казаки Разбойники» Индивид работа. игровые упражнения «Взятие крепости» упражнять в подлезании под шнур.
Вечер: Динамическая пауза «Солдатики»
Игра –драматизация «Каша из топора»
Прогулка: П И «Сбей кеглю» Рассматривание иллюстраций с изображением памятников, подборка праздничных атрибутов к 9 мая, детские открытки, поздравления, подборка репродукций - Художники о ВОВ. Настольные игры: Лото «Профессии», «Подбери пару», «Мозаика», тематические пазлы.
Консультация для родителей «История праздника Дня Победы»
Познавательная деятельность
(ФЦКМ)
Тема: «День Победы», «Военная техника»
Цель: Дать представление опразднике,учить рассказывать,отвечать на вопросы. Учить наносить клей аккуратно,прижимать салфеткой. Развивать внимание,память,речь,моторику рук.
Создание Мини музея «Военной техники»