Зинаида Жидунова
Экспериментирование как культурная практика с целью расширения творческих возможностей дошкольников
«Чем разнообразнее и интенсивнее экспериментально-творческая
Деятельность, тем больше новой информации
получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается».
Н. Н. Поддьяков.
С выходом ФОП
дошкольного образования, особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и решению задач развития у дошкольников самостоятельности и творчества.
В основу реализации задач ФГОС ДО положен культурологический и деятельностный подход в педагогике.
Наиболее эффективной формой реализации культурных практик в развитии дошкольника является проектная деятельность, поскольку она позволяет интегрировать содержание различных областей.
Публикация «Экспериментирование как культурная практика с целью расширения творческих возможностей дошкольников» размещена в разделах
В нашем детском саду работа по данному направлению ведется широко и активно.
В группе «Подсолнушки» был реализован проект по экспериментально – творческой деятельности «Любознайка»