Светлана Сергеевна Захарова
Фотоотчет «Экологический калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие " Экологический калейдоскоп" было проведено с ребятами старшей группы "Фантазеры". Ребята с рюкзаками отправились в настоящий поход в лес, где встретили Лисичку, которая проверила их на знание правил поведения в лесу. Так же, ребята обсуждали замысловатые вопросы из конверта о полезных растениях и насекомых, поиграли в игру "Живая и неживая природа". А физкультминутка с медвежатами и дыхательная гимнастика помогли детям расслабиться. Составлением коллажа " В лесу" завершилось занятие. Все получили угощение от Лисички за знания и хорошую работу.
Публикация «Фотоотчет „Экологический калейдоскоп“» размещена в разделах
«Экология» — это наука об окружающей среде. И только зная законы и тайны природы, мы можем стать её верными друзьями и помощниками.
Что такое калейдоскоп? Это такая труба, в которой размещены зеркала и стёклышки, которые при вращении трубы двигаются, отражаясь в зеркалах и мы видим красивые разноцветные узоры. Посмотрите сами.
Экологический калейдоскоп-это интересные игры, вопросы, это ваши знания, умения и находчивость, которые вы покажите в ходе путешествия. А гости узнают, какие мы знатоки природы.
Цель: закрепить и обобщить знания и представления о правилах отношения к окружающей среде.
Задачи:
1. Расширять и уточнять знания детей о правилах поведения в лесу, о жизни живой и неживой природы.
2. Закреплять умение отвечать на вопросы, использовать в речи сложные предложения разных видов.
3. Воспитывать культуру речевого общения.
4. Развивать логическое мышление, внимание, память, сообразительность.
5. Формировать устойчивый интерес к природе.