МААМ-картинки

Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя

Светлана Акулова
Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получить образование и работать по специальности. Чтобы сохранить уровень компетентности, необходимо все время чему–либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни.

В номинации «Мне есть чем поделиться, мне есть что рассказать», я хочу рассказать о взаимоотношении воспитателей и помощника воспитателя нашей группы.

Публикация «Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя» размещена в разделах

Существенным условием успешной педагогической деятельности является взаимопонимание между педагогами группы и помощником воспитателя. Отсутствие взаимопонимания приводит к конфликтам, раздражительности, что крайне отрицательно влияет на образовательный процесс, снижается уровень знаний воспитанников. Взаимодействия воспитателей группы не разрывны на протяжении всего образовательного процесса. Педагоги совместно принимают меры по оснащению групп наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению их учебно-методической и художественной литературой.

Осуществляется работа по соблюдению в образовательном процессе норм и правил пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице.

Работа педагогов сложна, разнообразна, и должна проводиться в тесном, обоюдном понимании и контакте.

В процессе взаимодействия педагоги постоянно ставят детей в позицию экспериментатора, задают им много вопросов, побуждают их постоянно мыслить и искать ответ на поставленный вопрос. Именно такое взаимодействие прекрасно влияет на развитие интеллектуальных способностей воспитанников.

Педагогическая деятельность направлена на ребенка, поэтому действия педагогов должны быть согласованы между собой. Если один педагог ставит определенные задачи по образовательной деятельности, то другой его полностью поддерживает, и продолжает начатую работу своего коллеги. Мы всегда вместе проводим мониторинг и диагностику воспитанников, планируем и обсуждаем занятия в соответствии с программой, совместно обсуждаем и проводим развлечения, консультации, родительские собрания и многое другое.

Взаимодействия воспитателей групп с помощником воспитателя происходит ежедневно, на протяжении всего дня пребывания детей в детском саду, в него входит:

• участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем;

• организация с учетом возраста воспитанников их работы по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказания им необходимой помощи;

• несение ответственности за жизнь и здоровье детей;

• одевание и раздевание детей, проведение закаливающих мероприятий;

• обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;

• выполнение правил охраны труда и пожарной безопасности;

• обеспечение охраны жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья;

• совместная работа с детьми;

взаимодействие в работе по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса и по созданию для воспитанников благоприятного эмоционального климата в группе в период их пребывания в дошкольном учреждении.

Вместе на одной группе мы работаем на протяжении 4 лет. В нашей группе всегда спокойная, доброжелательная атмосфера. Мы с уважением и пониманием относимся друг к другу.

Я хочу представить вам несколько примеров эффективного взаимодействия.

Наша Нелли Николаевна помогает воспитателям осуществлять приё м детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время когда воспитатель принимает других детей.

В процессе проведения воспитателем индивидуальных занятий, занятий по подгруппам, диагностических исследований, наша Нелли всегда наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, не оставляет детей без присмотра.

Таких примеров можно привести очень много, и я считаю для того, чтобы добиться желаемого положительного результата во всех видах детской деятельности и режимных моментах, необходима помощь и участие наших помощников воспитателя.

Так же мы очень тесно общаемся с родителями воспитанников. Так как считаем, что семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение и становление как личности. Успешным воспитание в семье может быть лишь тогда, когда родители ясно понимают его цель и задачи, пути и средства их осуществления. В течение этих лет мы проводим планомерную целенаправленную работу с родителями, цель которой заключается в следующем: Создание единого воспитательно-образовательного процесса. Мы общаемся не только с родителями наших воспитанников, но и родителями наших выпускников, которые относятся к нам с уважением и благодарностью. Мы знаем каких успехов в школе за этот год достигли наши выпускники, и мы рады что вложили в них частичку себя, которую сейчас влаживаем в наших малышей.

Подводя итог выше сказанному, хочется еще раз отметить то, что современные цели и задачи дошкольного воспитания, не могут быть реализованы каждым участниками педагогического процесса в отдельности. Все педагоги должны стремиться к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом. Чтобы обеспечить такое единство в работе необходимо тесное взаимодействие воспитателей и их помощников.

Публикации по теме:

Консультация для младших воспитателей «Роль младшего воспитателя в создании и организации праздника»Консультация для младших воспитателей «Роль младшего воспитателя в создании и организации праздника» Консультация на тему: «Роль младшего воспитателя в создании и организации праздника».Первая ступень развития детского сада в рамках ФГОС.

Консультация для родителей «Как воспитать в ребёнке помощника?» Мы привыкли к тому, что дети наводят дома хаос, раскидывают игрушки и не дают нам спокойно прибраться. В том, что малыш устраивает беспорядок,.

Консультация для родителей «Взаимоотношение родителей с детьми» Можно совершенно точно утверждать, что все любящие своих деток папы и мамы мечтают видеть их не только счастливыми, но и реализовавшимися.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений со старшими дошкольниками» Роль воспитателя по разучиванию музыкально-ритмических движений с детьми старшего дошкольного возраста Музыкально-ритмическая деятельность.

Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как средство развития речи детей» Речь воспитателя как средство развития речи детей Развивающий потенциал речевой среды в ДОУ целиком зависит от качества речи воспитателя.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя на музыкальных занятиях» Тема консультации: «Роль воспитателя на музыкальных занятиях». Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит муз. руководителю, т. к.

Памятка для молодых воспитателей «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» Старайтесь: Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела. Расти.

Памятка для родителей «Взаимоотношение старших и младших детей в семье» i]ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ВЗАИМООТНОШЕНИЕ СТАРШИХ И МЛАДШИХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ»[/i] Существует выражение: «Детство первого ребёнка заканчивается.

Памятка для воспитателей «Взаимодействие воспитателя по физической культуре с педагогами ДОУ на физкультурных занятиях» Взаимодействие воспитателя по физической культуре с педагогами ДОУ на физкультурных занятиях Обеспечить воспитание физически здорового.

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей Квалификационные характеристики помощника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя
Опубликовано: 14 июня 2018 в 23:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимоотношение воспитателей и помощника воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Акулова (УИ 244747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД