Войцех
Взаимодействие с воспитанниками и родителями в социальных сетях
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад №7 «Солнышко»
Выступление на тему:
«Взаимодействие с воспитанниками и родителями в социальных сетях»
Подготовила: Войцех Елена Александровна,
воспитатель
Балашиха 2020г.
Слайд 1: тема выступления. «Взаимодействие с воспитанниками и родителями в социальных сетях».
Слайд 2: аватарка и QR-код.
Публикация «Взаимодействие с воспитанниками и родителями в социальных сетях» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Социальные сети в работе с родителями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
Для более быстрого поиска нашей страницы «Вконтакте», я решила поставить на аватарку, герб нашего детского сада, для того чтобы родителям не составило труда нас найти. После создания аккунта в Контакте, я проинформировала родителей и пригласила их подписаться на аккаунт. Для этого я использовала QR-код. Сделать его может даже начинающий пользователь. На главной странице «Вконтакте», в правом углу находится значок QR – кода, нужно просто кликнуть на него и сохранить уже свой QR – код на аккаунт «Вконтакте». Далее я разместила QR-код на сайте детского сада и в мессенджерах, через которые воспитатели общаются с родителями. Они быстро нашли страницу в «Вконтакте».
Также этот код может пригодится, когда будет проводить день открытых дверей для родителей будущих воспитанников детского сада. Его можно будет напечатать на буклетах с информацией о ДОО. Родители в один клик отсканируют QR-код, найдут аккаунт и подпишутся на него. Так еще больше увеличится количество подписчиков и мы сможем обеспечить информационную открытость детского сада.
Слайд 3: цель данной темы повысить эффективность взаимодействия всех участников образовательного процесса, посредством создания дистанционного консультационного центра.
Слайд 4: задачи
1. Выработать систему взаимодействия семьи и ДОУ с использованием современных технологий;
2. Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями воспитанников с учетом реалий современного мира;
3. Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
4. Оказание комплексной психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, имеющим детей старшего дошкольного возраста, в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
5. Содействие психофизическому и личностному развитию детей, осуществление профилактики школьной дезадаптации и различных отклонений в развитии их личности.
Слайд 5 - 10: участие в конкурсах и акциях
Я, как педагог МБДОУ «Детский сад № 7», также широко использую возможность участия в конкурсах различного уровня (муниципальных, международных и всероссийских конкурсах, вебинарах и онлайн-конференциях, где имею возможность поделится своими разработками, посмотреть другие и обменятся мнениями. (Совместно с детьми и их родителями мы участвовали в следующих конкурсах:) Некоторые примеры таких конкурсов: «Я делаю правильный выбор», «Флаг наш бело-синий, красный», «Пасха в каждом доме», «Детское «УРА» - героям победителям», «Расскажи о войне в красках», «Моя великая страна – Россия!», «Пускай любовь живет в сердцах», литературное творчество «Баллада о матери», «Майский праздник – День Победы!», «В мире домашних животных», «Ремесла Балашихи», «У нас на грядке все в порядке», «Моя любовь, душа моя, Россия», «Счастливые дети живут на планете». Участие в акциях «Окна России», «Мы против наркотиков», «Поздравительные открытки ко дню России», «Окна победы», участие в челлендже «Русские рифмы». Родители под постом о конкурсе оставляли свои комментарии и оценки.
Слайд 11: план работы
Для более удобной работы, мною был составлен план по взаимодействию с родителями с учетом ограничительных мер из-за пандемии.
Слайд 12: «Мамин труд я берегу, помогаю как могу!»
Дети 3-7 лет активно помогали мамам на кухне, в уборке и по уходу за домашними животными. Родители присылали фото/видео о проделанной работе.
Слайд 13: «Пасха в каждом доме!»
Дети 3-7 лет после просмотра видеоролика «Рассказ про Пасху для детей» дети окрашивали яйца и готовились к этому светлому празднику, присылая фото и видео материалы.
Слайд 14: «День космонавтики»
Дети 3-7 лет участвовали в неделе посвященной Дню космонавтики, просматривали мультфильмы и передачи по данной тематике. Изготавливали поделки и рисунки. Обратная связь, родители отправляют фото.
Слайд 15: «Здоровейки»
Дети 3–5 лет участвовали во флешмобе «Танцуем вместе!» дома или на даче (по ситуации). Дети 5–7 лет участвовали в челлендже «Различные виды спорта» дома или даче.
Слайд 16: «Как рассказать детям о войне?»
Дети 3-7 просматривали видеоролик по данной теме.
Слайд 17 - 18: «Всемирный день черепахи 23 мая»
А во всемирный день черепахи 23 мая, вместе с воспитанниками и родителями посетили «Виртуальный зоопарк». Познакомившись не только с черепахой, но и с другими животными и насекомыми, рассмотрев их в натуральной величине, в 3D-формате, прямо у себя дома.
Слайд 19: «Виртуальный зоопарк»
Видео.
Слайд 20: полезные странички и ссылки
По мимо представленного плана, родителям так же предоставлялись полезные ссылки через аккаунт «Вконтакте», такие как: «Как провести время с пользой в период самоизоляции», «Онлайн посещение Океанариума» и т. д.
Дистанционное обучение позволяет педагогам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев, объемных электронных библиотек.
Слайд 21: конец
Буду рада, если мой опыт поможет в Вашей работе.