МААМ-картинки

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Александра Кузьмина
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Я хочу вам представить презентацию взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

Представлена циклограмма, время проведения которой рассчитано на месяц - январь.

Тема этого месяца: «Традиции русской национальной культуры».

Анкетирование

Вывеска газет

Родительское собрание

Консультации

Разучивание частушек, песен и пляски

Праздник «Русские посиделки»

Подведение итогов

Чаепитие

Публикация «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» размещена в разделах

Мне интересно было провести одну из форм взаимодействия детского сада и семьи, коллективную форму: родительское собрание и консультации.

Для себя я выбрала актуальную тему на сегодняшний день: «Развитие речи через театрализованную деятельность».

Организация и проведение проектной деятельности осуществляется с учётом нормативно-правовых документов.

Содержание взаимодействия детского сада и семьи, представленное в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного учреждения, направлено на достижение цели привлечение родителей к организации вечеров музыки и семейных праздников через решение задач.

Задачи

Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

Привлекать родителей к разнообразному по содержанию и формам сотрудничеству, способствующему развитию свободного общения взрослых с детьми в соответствии с познавательными потребностями дошкольников.

Чтобы реализовать проект я провела анкетирование. На основании анкетирования родителей своей группы я пришла к выводу, что нужно повышать педагогическую культуру родителей, наполнять знания по театрализованной деятельности ребёнка в семье и детском саду, вовлекать пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества и развивать творческие способности родителей.

Для ознакомления развития речи через театрализованную деятельность в информационном уголке для родителей я разместила подробную информации, создала книжку-передвижку.

Далее я организовала родительское собрание темой, которого была: «Театр – наш друг и помощник». Объяснила родителям значение театрализованной деятельности. Рассказала о том, что театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремлённость, усидчивость, отрабатываются физические навыки. А также задала несколько вопросов на эту тему и совместно с родителями поиграли в игры, которые играем вместе с детьми. И в заключении, родители приняли решение поддержать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

По инициативе родителей я провела консультацию, на которой, я обеспечила родителей информационными буклетами, где подробно описано, как можно развивать театрализованную деятельность дома, в поездке и даже стоя в очереди в магазине.

Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Результат проделанной работы.

Совместно с родителями и даже бабушками организовали праздник «Русские посиделки». Было исполнение пляски под русскую народную песню «Калинка», исполнение русских народных песен по выбору родителей, а также дети играли на музыкальных инструментах и показывали сказку с помощью родителей.

По окончании посиделок все были приглашены на чаепитие. Где дети пели частушки.

Таким образом, за время проведения Формы взаимодействия детского сада и семьи, я научилась:

- Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Семейный клуб как основа сотрудничества семьи и образовательного учреждения С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия.

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи Информационно-аналитические формы Основной задачей информационно-аналитических.

Имидж воспитателя дошкольного образовательного учреждения Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская обл. В человеке все должно.

Презентация «История дошкольного образовательного учреждения» МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» г. Чебоксары- Закладка фундамента произошла осенью 1978г. На склоне оврага лежал кирпич, блоки для фундамента.

Оформление зала образовательного учреждения к празднику 8 МартаОформление зала образовательного учреждения к празднику 8 Марта Доброго времени суток, мои многоуважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами новой публикацией. Она будет посвящена оформлению зала.

Развитие образовательного пространства дошкольного учрежденияРазвитие образовательного пространства дошкольного учреждения МДОУ "ЦРР -д/с №98" г. Магнитогорска Организация пространственной среды включает в себя совокупность пространств, в которой должны прослеживаться.

Совместная деятельность дошкольного образовательного учреждения с родителями по формированию здорового образа жизни детей Проблема здоровья детей дошкольного возраста всегда находилась в центре внимания педагогов, интерес к ней не ослабевает и сегодня, поскольку.

Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации СП «Детский сад» Аленький цветочек» Тема: «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации».

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в физическом развитии и воспитании детей «…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Народная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”,“Здоровью.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями «группы риска» посредством уполномоченной службы Не является секретом то, что в последние годы в России, в условиях продолжающейся нестабильности наблюдается устойчивая тенденция роста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Опубликовано: 15 октября 2019 в 16:31
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Александра Кузьмина (УИ 448480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД