МААМ-картинки

Конспект ООД «Вьюга — завируха»

Суворова Алена
Конспект ООД «Вьюга — завируха»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие» : Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Рисование узоров из прямых и волнистых линий. Развитие чувства ритма.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие»- включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

«Познавательное развитие»- формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

Публикация «Конспект ООД „Вьюга — завируха“» размещена в разделах

«Социально- коммуникативное развитие»- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

«Физическое развитие»- формирование навыка заботиться о своем здоровье через физминутку.

Индивидуальная работа: закреплять умения держать кисть.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Оборудование для педагога: Кукла Катя в зимней одежде.

Оборудование для детей: Удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски, цветные карандаши или фломастеры, баночки с водой.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Психологическая установка на занятие.

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки вы проснулись?

Потянулись, улыбнулись!

Тук-тук. Посмотрите, кто к нам пришёл (кукла Катя, в зимней одеж-де)

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, а почему Марина так тепло одета?Ответы детей (на улице холодно, зима)

Воспитатель читает отрывок из стихотворения.

Гилемдар Рамазанов. «ЗИМА»

Волшебной сказкой делая

Деревья и дома,

Пришла к ребятам белая-

Пребелая зима.

Весёлая, желанная

Морозная пора —

От холода румяная

Смеётся детвора.

Воспитатель. Любят зиму все дети.

Давайте рассмотрим картину «Зимние забавы» и расскажем, что де-лают дети на картине, как одеты дети, почему?

Ответы детей.

Воспитатель. Зима самое тихое время года. Лес спит, укрывшись белоснежным одеялом снега. Тишина, только изредка слышен хруст веток.

Давайте мы с вами немного поиграем

«Снежинки-балеринки».

Дети бегут по кругу и кружатся со словами:

Под музыку вьюги

Кружатся подруги,

Кружатся снежинки —

Зимы балеринки.

Устали кружиться (дети приседают).

На землю присели,

Заслушались музыкой

Зимней метели.

Лишь миг отдохнули —

И снова их ветер

Заставил кружиться (дети кружатся)

В веселом балете.

Воспитатель. Но иногда зимой на улице метет метель, завывает вью-га.

Воспитатель читает стихотворение

«Метель». Прокофьев А.

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям,

И каждому кусту,

Снежинки, как пушинки,

Танцуют на лету.

Воспитатель. А давайте мы нарисуем вьюгу, но рисовать мы будем сегодня волшебными, зимними палочками (ватные палочки). А что бы на рисовать вьюгу, какую краску нам нужно взять и почему?

Ответы детей (белую краску, потому что снег белый).

Воспитатель: Как мы будем рисовать вьюгу? Вьюга (метель) кружится, значит мы рисовать будем круговыми движениями, покажи-те, как (дети в воздухе показывают круговые движения кистью руки).

Воспитатель. Молодцы, а теперь возьмём наши «снежные» палочки и будем рисовать. (Пока дети рисуют звучит фонограмма вьюги).

Воспитатель. Какие красивые у вас получились рисунки вьюги, покажите их кукле Кате.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Молодцы! Мне очень понравилось, как мы сегодня потрудились.

Что мы сегодня рисовали?

Чем мы рисовали?

Какую краску брали, чтобы нарисовать вьюгу?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.

«Птица — вьюга» — художественное творчество детей«Птица — вьюга» — художественное творчество детей Добрый вечер уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию творческую работу воспитанников -«Птица – вьюга» Программные задачи: •Закрепить.

Аппликация с элементами рисования в старшей логопедической группе «За окошком — вьюга, за окном — зима»Аппликация с элементами рисования в старшей логопедической группе «За окошком — вьюга, за окном — зима» Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию ещё одну интересную работу по лексической теме «Дом». Цель: Совершенствование.

Фотоотчёт об аппликации «За окошком-вьюга, за окошком-тьма» с детьми старшей логопедической группыФотоотчёт об аппликации «За окошком-вьюга, за окошком-тьма» с детьми старшей логопедической группы Сегодня хочу представить вашему вниманию,уважаемые коллеги,ещё одну работу по лексической теме "ЗИМА". Её мы с детьми делали в прошлом учебном.

Конспект НОД «Мои глаза»Конспект НОД «Мои глаза» Цель : Дать детям представление о глазах, как жизненно необходимых органах Формировать умение правильно ухаживать за глазами Воспитывать.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект ООД «Пирамиды»Конспект ООД «Пирамиды» Конспект ООД «Пирамиды» Цель: Создать условие для представления детей о многообразии геометрических тел, пирамиды. Задачи: - систематизировать.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха» коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Автор публикации:
Конспект ООД «Вьюга — завируха»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 17:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД