Марина Наумова
Сценарий развлечения ко Дню знаний для средних, старших возрастных групп «Встреча друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения ко Дню знаний для средних, старших возрастных групп
Автор: Наумова Марина Вячеславовна, музыкальный руководитель НРМ ДОБУ «ЦРР - д/с «Родничок»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Музыка
Форма проведения: развлечение, посвященное дню знаний
Тема: «Встреча друзей».
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню знаний для средних, старших возрастных групп „Встреча друзей“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Место проведения. Музыкальный зал ДОУ
Возрастная группа : средние, старшие группы
Состав группы : около 56 человек
Актуальность: Деятельное участие в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, конкурсах обогащает детей новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.
Цель: обогащение представлений детей о Дне знаний посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
• расширить знания о празднике – Дне знаний;
• развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
• воспитывать доброжелательное отношение к герою – персонажу
Методические приемы:
• Художественное слово
• Вопросы
• Игровая ситуация
• Сюрпризный момент
Предварительная работа:
• Разучивание стихов, песен, танцев
Форма организации: Перед праздником по периметру музыкального зала расставляются скамейки для каждой возрастной группы. Все дети надевают знаки отличия своей группы.
Оформление музыкального зала: зал украшен искусственными цветами и воздушными шарами
Действующие лица.
• Мальвина
• Средние и старшие группы
• Незнайка
Дата и время проведения: 01 сентября в 1000
Продолжительность развлечения : 30 мин.
Репертуар.
1. Танец «Вперед четыре шага»
2. Танец «Утята»
Атрибуты:
• Скамейки
• Угощения для детей всех групп
Ход развлечения.
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать»
(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
В ЗАЛ ВХОДИТ МАЛЬВИНА
Мальвина: Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, Добрый день календаря!
Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»
ВЫЛЕТАЕТ НЕЗНАЙКА НА ВОЗДУШНЫХ ШАРИКАХ.
Незнайка: Я на шариках летел, во все стороны глядел.
Вижу - поселок подо мной, да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы небывалой красоты.
И дома стоят большие, словно корабли морские.
Как зовётся поселок этот, мне скажите по секрету.
Мальвина: Ириска, ты прилетела в поселок Пойковский. И попала в детский сад «Родничок»
Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.
«Родничок» всех ждёт – Любит, нежит, бережёт.
Незнайка: В сад? А где тут цветы?
Мальвина: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Незнайка: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Незнайка. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать, читая потихоньку?
Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья, овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь, и танцевать, писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5» на уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Незнайка. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Мальвина: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок. Много, много дней подряд летом и зимой.
Мы приходим в детский сад, в детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются игрушки и друзья.
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок. Детки в садике живут, здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом как тепло, уютно в нём.
Незнайка: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Мальвина: Конечно, приходи, Ириска.
Незнайка: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
ТАНЕЦ «УТЯТА»
Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Мальвина: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Незнайка. Очень!
Мальвина: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
Дети выходят из музыкального зала