Наталья Масленникова
Презентация «Развивающее пособие для детей раннего возраста книга «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 93 «Звёздочка»
Развивающее дидактическое пособие
книга «Времена года»
Составили и изготовили
воспитатели: Мирзанурова Г. Ш.
Маслненникова Н. С.
Прокопьевск, 2019
Книжка сделана из ткани в два слоя, с иллюстрациями из фетра, рассчитана для детей раннего возраста.
Темочки:
- Времена года. Игры, дидактические пособия
- Времена года. Сезонны, месяцы
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Младшая группа
- Темочки
Прекрасный вариант книжки со съемными элементами для развития логического мышления и мелкой моторики малыша.
Каждый разворот это время года, самая основная ее цель, это знакомство детей с временами года. Первая страница посвящена весне. Тут цветущее дерево, тающий снеговик, цветы, весеннее солнце.
Вторая цель этой книги в том, что она создана еще для развития мелкой моторики пальцев. То есть почти все детали съемные, они либо прячутся в кармашки, либо пристегиваются на различные застежки (кнопки, пуговицы, липучка) в любом случае, все это прекрасно развивает моторику рук дошкольников.
На каждой страницы книги можно предложить детям дидактические игры.
1. Дидактическая игра «Весна».
Программные задачи:
1. Закрепить с детьми признаки весны.
2. Развивать речь, память, мышление.
3. Воспитывать любовь к природе.
Ход игры: Рассматривание страницы в книге, по времени года «Весна». Отвечаем на вопросы: «Весна, какая? Весной трава, какая? Весной солнышко, какое?» Что случилось со снеговиком? Какое дерево?
2. Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?».
Программное содержание:
1. Закрепить с детьми признаки лето.
2. Развивать зрительное восприятие, память, мышление.
3. Развивать связную речь.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим, что изображено на листе книги?
Какое время года? Какое солнце? Какое дерево? Какие насекомые?
Дети: ответы детей
Воспитатель: дети закройте глаза, откройте. Посмотрите «Чего не стало?
3. Дидактическая игра «Что нам осень принесла».
Программные задачи:
1. Познакомить ребёнка с временем года.
2. Развивать знания детей различать по внешнему виду овощи и называть и грибы.
3. Развивать зрительное восприятие, память, мышление.
4. Закреплять с детьми признаки осени и ёё дары.
Ход игры:
Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим на страницу книги. Какое время года здесь изображено?
Дети: осень
Воспитатель: Какие дары осень нам принесла?
Давайте найдем грядку с овощами, грибы.
4. Дидактическая игра «Найди животному свой домик».
Программные задачи:
1. Познакомить ребёнка с временем года.
2. Развивать речь.
3. Развитие мелкой моторики рук.
4. Развитие логического мышления.
5. Закрепить знания диких животных.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки, что вы видите? (животных). Воспитатель показывает любое животное и спрашивает.
- Что это за животное?
Дети отвечают на вопросы воспитателя, выслушивает ответы детей, игра продолжается.
- Ребята у каждого животного есть свой домик, давайте поможем найти каждому животному свой домик! Дети определяют домик для животных.
Молодцы ребята вы правильно назвали всех животных и нашли каждому свой домик.