МААМ-картинки

Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению

Надежда Гавриш
Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению

Протокол № 1

группового родительского собрания в 1 младшей «А» группе

от 09.09.2022г.

Председатель: Химич К. А.

Секретарь: Попова Е. Н.

Присутствовало: 17 человек

Отсутствовало: 3 человек.

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению».

Публикация «Возрастные особенности детей, Адаптация детей к дошкольному учреждению» размещена в разделах

Повестка дня:

1. Выбор родительского комитета на учебный год.

2. Возрастные особенности детей 2-3 лет. Навыки самообслуживания (педагог- психолог Таенкова С. В.).

3. «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада» (воспитатель Гавриш Н. М.

4. Разное: Своевременная оплата за детский сад. Закон 15.39, ПДД.

По первому вопросу выбрали родительский комитет. Были выдвинуты кандидатуры: Химич К. А. Попова Е. Н. Василенко Л. П., Черняк Е. А. Из предложенных кандидатур выбрали: председатель родительского комитета – Химич К. А., секретарь- Попова Е. Н., члены родительского комитета – Василенко Л. П., Черняк Е. А.

Выступили: Попова поинтересовалась, что входит в обязанности секретаря.

По второму вопросу слушали: педагога-психолога С. В. Таенкова, она рассказала родителям, что адаптация у детей прошла легко. Остальные дети не испытывали затруднений в адаптации, так как родители этих детей придерживались рекомендаций и советов воспитателя. Для вновь прибывших родителей Светлана Васильевна раздала памятки «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению». В своем выступлении педагог-психолог познакомила родителей с возрастными особенностями детей 2-3 лет. Напомнила о необходимости формирования навыков самообслуживания у детей, рассказала родителям, что должен уметь делать ребенок 2 лет.

Выступили: Черняк Е. А. поделилась своим опытом приучения ребенка к горшку. Лысенко М. С. попросила индивидуальную консультацию у педагога-психолога, по адаптации своего ребенка к ДОУ.

По третьему вопросу слушали воспитателя: Н. М. Гавриш, она рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Выступили: Родители поблагодари Надежду Михайловну за данную информацию.

По четвертому вопросу слушали воспитателя: Гавриш Надежду Михайловну, она рассказала родителям о том, что оплата за содержание ребенка в ДОУ должна вноситься своевременно, а также Надежда Михайловна познакомила родителей с законном 15.38, и напомнила о соблюдении правил ПДД.

Выступили: Кулапчина М. А. поинтересовалась, можно ли оплачивать на перед за детский сад. Линник А. А. поблагодарила за данную информации.

Решение по итогам родительского собрания:

По первому вопросу решили: Утвердить состав родительского комитета группы в следующем составе: председатель родительского комитета – Химич К. А. секретарь- Попова Е. Н., члены родительского комитета – Василенко Л. П., Черняк Е. А. Родительский комитет ознакомить с положением о родительском комитете.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно.

По второму вопросу решили: Принять к сведению данную информацию. Прививать детям навыки самообслуживания. Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

Срок: постоянно

По третьему вопросу решили: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровье сберегающие технологии в домашних условиях.

Ответственные – воспитатели и родители.

Срок: постоянно.

По четвертому вопросу решили: Своевременно оплачивать за детский сад, соблюдать правила ПДД и закон 15.39.

Ответственные- родители, воспитатели.

Срок: постоянно.

Председатель: Химич К. А.

Секретарь: Попова

Публикации по теме:

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Развитие ребенка с каждым годом настолько продвигается вперед, что стоит выделить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»Психологический тренинг для воспитателей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Психологический тренинг для воспитателей "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ" с использованием кейс-метода и приема социодрамма Цель.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждениюПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки» Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 16:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гавриш (УИ 614008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД