Ирина Папшева
«Вот как весело живем! Мы танцуем и поем!» Фототчет о подготовке к утренникам в детском саду «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренники, праздники, развлечения– неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.
Одно только слово «праздник» заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка. С праздником связаны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных вместе с родителями и друзьями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих эти воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.
Публикация «„Вот как весело живем! Мы танцуем и поем!“ Фототчет о подготовке к утренникам в детском саду „Солнышко“» размещена в разделах
Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.» Счастливая, счастливая неповторимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»- писал Л. Н. Толстой.
Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Поскольку детский праздник – одна из наиболее эффективных форм педагогического воздействия на детей, то, организуя его, мы тщательно работаем над средствами эмоционального воздействия.
Во и я стараюсь в своей работе каждый утренник стараюсь сделать ярким, необычным, запоминающимся не только для детей, но и для родителей. Утренник- это наше лицо, это наша визитная карточка работы с детьми. Для этого приходится «перелопатить» десятки сценариев, отыскивая что-то интересное, новенькое, с «изюминкой», которое подойдет именно твоим детям. Когда я беру какое-то стихотворение или сценку, то я уже знаю, кто ее будет исполнять даже представляю, как это будет! Также подбираю и танцы : сначала просмотрю в интернете, а потом с музработником придумываем движения и начинаем репетировать. Мне эта работа очень нравится, когда во время утренника и после него я вижу, как дети рады показать своим родным, что они умеют, а родители горды своими талантливыми детьми. Кто- умеет запомнить большой текст и артистично исполнить роль, кто- то не боится исполнить сольно песню, а кто-то очень ритмично двигается и зажигательно танцует. Все дети талантливы, нет бездарных детей, просто надо найти и разглядеть, и развить это в ребенке. Вот это я и стараюсь делать на всем протяжении своей педагогической деятельности (28 лет)
А теперь я предлагаю «прогуляться» по утренникам моей группы «Почемучки»
Первый – «Новогодняя сказка», где все роли исполняли сами дети: ЛИСА, ВОЛК, СОСУЛЬКИ, ЗАЙЦЫ, ЁЛОЧКИ, МЕДВЕДЬ и др.
Утренник к Дню защитника Отечества проходил в группе. На праздник пришли не только папы и дедушки, но и мамы и бабушки. Дети старались от души - и пели, и стихи читали, танцевали и играли, причем девочки не в чем не хотели отставать от мальчиков. Хотели даже перетягивать канат. А в конце - бывшие солдаты (папы и дедушки) одели медали будущим солдатам (мальчикам)
Весенний утренник - самый теплый, веселый, яркий, назывался "Любимые телепередачи для любимых мам" Под заставки популярных передач "Пока все дома", "Смак", "Школа ремонта", "Фабрика звезд" дети показывали сценку"Новая мама для сына", были мастерами, повара пели частушки про блины, танцевали зажигательную "Весеннюю ламбаду" и вальс "Анастасия" А в конце утренника подарили яркие"Ладошки", сделанные своими руками. А группе праздник продолжился чаепитием.
Вот так весело мы живем в нашем "Солнышке"!