Галина Борисова
Воспитание и развитие детей раннего возраста в игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие Коллеги! Представляю вам фотоотчёт, в виде презентации, по теме самообразования «Воспитание и развитие детей раннего возраста в игровой деятельности». В раннем возрасте приемлема только игровая форма обучения, так как именно игра создаёт положительный эмоциональный фон для обучения. Ведущей деятельностью в этом возрасте является манипуляция с предметами, на основе наглядных ситуаций показанных нами взрослыми. Ребёнок манипулирует предметами, значит, играет, а играя, он незаметно для себя усваивает те знания и умения, которые даём ему мы, взрослые. Все игровые занятия были направлены на умение действовать с предметами, по подражанию действиям взрослого. Это и запоминание формы предмета, умение сопоставлять объёмную форму с плоскостной, умение различать цвета, подбирать парные предметы, следить за передвижением предмета в пространстве, и т. п., а также понимание детьми несложного сюжета. То, что ребёнок видит, слышит и подмечает в таких играх - занятиях, в дальнейшем он использует как начало сюжетной игры.