Получи документы

Конспект занятия «Волшебное Путешествие»

Борисова Ираида Яковлевна
Конспект занятия «Волшебное Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебное Путешествие

Задачи:

-Развивать чувство взаимопонимания, взаимопомощи, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость;

-Умение слушать своего собеседника, уважать его мнение;

-Активизировать внимание детей;

-Поднимать эмоциональный настрой;

-Продолжать развивать речь, как средство общения;

-Употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом;

-Воспитывать культуру речевого общения;

-Приучать детей к самостоятельности суждений.

Литература:

Публикация «Конспект занятия „Волшебное Путешествие“» размещена в разделах

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2015

2. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2007

3. Развитие игровой деятельности. Губанова Н. Ф.

4. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада, 2013

5. Книга для чтения в детском саду. Хрестоматия 5-7 лет. Гербова В. В., Ильчук Н. П. Издательство Оникс, 2005

Ход занятия:

-Ребята, что значит дружить? Давайте мы с вами поиграем в игру: «В нашем зале все друзья». Друзья, значит очень добрые, отзывчивые, внимательные друг к другу. Я сегодня получила письмо, оно адресовано нам.

-Письмо: «Здравствуйте, я слышал о вас и решил обратиться к вам за помощью. Дело в том, что меня и моих друзей заколдовала злая волшебница. Она увезла нас далеко-далеко, за тридевять земель, на незнакомый остров, чтобы сделать нас такими же злыми, как и она сама. Пока мы туда летели, я успел зарисовать карту, по которой вы сможете до нас добраться. Помогите! Буратино».

-Ребята, что будем делать?

- Спасать!

(Звучит песня - «Облака»).

Игра на ковре - на самолете.

-На ковре на самолете мимо радуги

Мы летим, а вы ползете

Чудаки, вы чудаки (выполнять соответствующие движения)

-Давайте мы полетим по воздушным облакам на самолете. Вот мы и долетели до заколдованного острова, на котором живут отрицательные сказочные персонажи.

(На экране слайд шоу – «сказочные персонажи»)

-Они не любят, когда их беспокоят и ходят по их территории. Но, для того, чтобы дальше путешествовать, нужно что-то придумать и сделать так, чтобы герои сказок могли нас пропустить, надо из злых сделать добрых героев. Давайте мы с вами сейчас сядем за столы, дорисуем улыбки и украсим их костюмы. Вот они стали добрее.

-Ребята, давайте разомнемся!

(Звучит музыка. Арт-терапия)

-Вот ребята мы и добрались до острова попугаев. А как вы думаете, могут ли попугаи говорить, как люди? Как они этому учатся?

Представьте, что мы попугаи. Повторяйте за мной все движения, кроме запрещенного. (Запрещенное движение – руки вверх).

(Повторяют движения под музыку).

-Вот мы и добрались до острова злой волшебницы!

(На экране злая волшебница)

-Нам нужно расколдовать ее с помощью цветомузыки и вернуть в сказку наших героев.

(Дети называют хорошие качества героев и цвета)

-Молодцы ребята.

-Ой, ребят, смотрите – на дороге лежит клубочек (ой, ой, ой – из-за ширмы доносится голос).

-Ребята, кажется он – волшебный! Нам ведь нужно вернуться в детский сад, он может нам помочь. Сначала, давайте мы с вами вспомним сказки, в которых волшебный клубочек помог сказочным героям.

(Дети называют сказки).

-Давайте ребята, попросим сейчас волшебный клубочек вспомнить и назовем волшебные слова.

-Нас клубочек ведет по сказочной тропинке (дети идут и называют волшебные слова).

-Дошли ли мы с вами до теремочка? Какой он?

-Заглянем туда, кто же там живет (никого)

Кто хотел бы поселиться в теремочке?

-Артем, ты хотел бы жить в теремочке?

-А кого с собой возьмешь (маму)

-Почему?

(она добрая)

- А ты Егор, кого возьмешь?

-Матвея, он вежливый, помогает друзьям!

-Вот и получилась у нас одна большая дружная семья!

-Ребята, мы с вами знаем, если с тобой рядом друг – все можно преодолеть.

-Посмотрите, возле домика протекает речка (на экране речка)

-Поиграем игру «Ручеек»

Игра Ручеек

-Молодцы

-Возле нашего домика-теремочка посеем семечко любви и подарим друг другу.

Игра «Сею-семечко»

-А сейчас, давайте возьмем волшебный клубок в руки и посмотрим, что получится.

-Ой, он нас соединил одной нитью

-Мы с вами одно целое –единое.

-Ребята, никогда не забывайте друг о друге.

(Благодарят за помощь клубочку)

Вот мы с вами дошли до конца нашего путешествия. А теперь, давайте, вспомним, где нам удалось побывать и что мы успели сделать. Мы большие молодцы! Погладим себя по голове и скажем: - «Ай, какой я молодец!» Наше путешествие было нелегким, мы отважно начали и успешно преодолели все трудности. А для настоящих молодцов, Буратино передал «Волшебный флакон радости». Давайте его откроем (Мыльные пузыри). Ребята, давайте устроим в честь победы добра над злом настоящий фейерверк.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Матрёшка и волшебное зеркало» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Воспитательные: воспитывать детей в народных традициях, показывая народное творчество нераздельно от народной музыки и фольклорного.

Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебное Путешествие»
Опубликовано: 5 сентября 2024 в 14:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебное Путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Ираида Яковлевна (УИ 3185499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД