Получи документы

«Волшебная академия снега и льда» (2 фото)

ольга трошина
«Волшебная академия снега и льда»
▼ Скачать

Цель: Развитие познавательных интересов детей.

Задачи : Учить детей делать ледяные игрушки. Развивать любознательность у детей. Активизация словаря: холодный, гладкий,скользкий. Познавать свойства снега и льда путём осязания, выделять характерные свойства снега и льда.

Проходите ребята,давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Скажем нашим гостям и друг другу здравствуйте!

Звенит колокольчик

- Ой ребята что это за звук?

Публикация «„Волшебная академия снега и льда“» размещена в разделах

- С этим волшебным звоном к нам прилетела фея Динь –Динь,она из волшебной страны,где не бывает зимы и снега!

- Давайте с ней поздороваемся!

- Ребята я прилетела к вам из волшебной страны где нет зимы и снега!

- Ребята,а давайте познакомим фею динь – Динь с зимой,снегом и льдом.

Давайте пройдём в нашу «Волшебную академию»,но что бы туда попасть нам нужно надеть волшебные «снежинки»(медальки) звучит музыка

- Проходите ребята и садитесь на свободные места.

- Посмотрите у каждого из вас в волшебных чашах,как вы думаете что стоит (СНЕГ)

- Давайте мы вместе с фей потрогаем снег. Какой он?

-Какого цвета снег?

- Ребята как вы думаете из чего состоит снег? (я вам подскажу он состоит из воды)

- А теперь покажем нашей фей что снег можно растопить,давайте возьмем немного снега и подержим его в наших горячих ладошках.

- Что ребята с ним происходит? (снег тает и получается вода)

- Вот видишь фея,снег состоит из воды

- Ребята, а как вы думаете если мы заморозим воду,то что у нас получится (лёд)

- А теперь давайте фей расскажем про лёд.

- Какой он? (ХОЛОДНЫЙ,ГЛАДКИЙ, СКОЛЬЗКИЙ)

- А теперь ребята я вам предлагаю в месте с феей не много отдохнуть и поиграть вкл. Музыка Физ. мин.

- А сейчас ребята мы с вами покажем фей,что со снегом и льдом можно играть

- И я предлагаю вам сначала сделать игрушку из снега.

- Ребята скажите если игрушка сделана из снега, значит она какая (СНЕЖНАЯ)

- При помощи чего мы с вами можем сделать игрушки из снега (совочек и формочка)

- А теперь посмотрите у вас на столах лежат совочки и формочки. Давайте возьмем их и наполним снегом.

- Посмотри фея какие у нас красивые игрушки – ушки-ушки –ушки – у нас снежные игрушки

Ребята повторите за мной

- Ребята я приготовила для вас несколько игрушек которыми то же можно играть только зимой!

- Посмотрите из чего они? (изо льда)

- Если они изо льда, то значит они какие (ледяные)

- Ребята посмотрите мой игрушки разного цвета. Значит они какие –разноцветные (повтор вместе)

- Посмотрите ребята у каждого из вас на столах стоят стаканчики с цветной водой (покрашенной водой)

-Давайте возьмем каждый свою формочку и положим в неё веревочку,что бы петелька выглядывала из формочки. ,нальем в формочку цветной воды.

- Но для того что бы вода превратилась в лёд,что нам нужно сделать?

- После занятия,мы с вами вынесем их на улицу,где они замерзнут и у нас с вами получать ледяные игрушки

-Фея Динь –Д теперь ты видишь что и зимой наши ребята проводят время весело. Из снега и льда мы делаем игрушки!

- Ребята,а что ещё из снега можно сделать?

- Ребята мне очень у вас понравилось и я бы хотела что бы и мои друзья узнали что такое зима!

- Ребята,а давайте на память феи Динь-Д и её друзьям подарим картину которую мы с вами сейчас сделаем!

- Давайте пройдём к нашему волшебному мольберту и украсим картину снежинками. А затем подарим её феи. Звучит музыка

- звенит колокольчик фея улетает До свидания фея!

- Ребята если вам сегодня понравилось на занятий похлопайте пожалуйста и улыбнитесь.

- а мне ребята сегодня очень понравились Маша. Соня …. и тд.

- На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам и топают ногами

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, Потягивания — руки в стороны.

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

«Волшебная академия снега и льда»
Фото №1 Цель Развитие познавательных интересов детей
Публикации по теме:

Виртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляцииВиртуальная экскурсия для педагогов «Академия Штиглица» в период самоизоляции Проводить подобные виртуальные экскурсии для педагогов на меня возложили в нашем детском саду. И вас, дорогие друзья, я приглашаю на такую.

Фотоотчёт о проведении ООД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт.

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда»Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как появляются сосульки? Изучаем свойства снега и льда» Задачи: • формирование представлений об изменениях в природе, об образовании сосулек, формирование любознательности; • формирование представлений.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Мастер-класс «Поделки из снега и льда»Мастер-класс «Поделки из снега и льда» Мастер — класс «Поделки из снега и льда»Зима приносит нам не только морозы, но и веселые игры с детьми на свежем воздухе. Пожалуй, трудно.

Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега»Прогулка «Наблюдение за таянием льда и снега» Прогулка. Наблюдение за таянием льда и снега. Цель: формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Занятие-экскурсия «В царство снега и льда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Экскурсия «В царство снега и льда»Задачи:раскрыть перед детьми новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная академия снега и льда»
Опубликовано: 20 марта 2022 в 08:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебная академия снега и льда»» (включая файлы) размещена пользователем ольга трошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД