Лучший педагог года

«Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад». Показ сказки в старшей группе ДОУ

Галина Блохина
«Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад». Показ сказки в старшей группе ДОУ

Показ сказки в старшей группе ДОУ

Воспитатель: Ведущая-сценарист Блохина Г. А.

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности. Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Предварительная работа:

Публикация «„Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад“, Показ сказки в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», обсуждения по сказке, просматривание мультфильма «Волк и семеро козлят» Прослушивание песен (козы, волка, пробовали себя в разных ролях.

Материал и оборудование:

Маски козы, маски козлят, маски волка, маски опят, маска медведя,костюмы для персонажей сказки, веревочка, домик-теремок, деревья, клумба с цветами, скамья, пенек, корзинка, трава, ширмы с декорациями, лейки, инвентарь для садовников.

Сюрпризный момент: в конце сказки - подарки для мамы.

Место проведения: музыкальный зал.

Действующие лица:

Ведущий: - воспитатель

Выступающие: дети старшей группы.

Зрители: дети разных групп.

Гости: заведующий, старший воспитатель.

Организационный момент.

Ведущая

-Мы сегодня вам покажем сказку : «Волк и семеро козлят, ну совсем на новый лад».

Сказочница

Как у речки на опушке, жила козочка в избушке.

И красива, и мила,

Мамой козочка была.

(Под спокойную музыку выходит мама-коза).

Сказочник

У неё росли ребятки,

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила,

И хозяйничать учила:

Дом и дворик подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки,

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза

Вы козлятушки мои,

Вы, ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас,

Всё получится у вас!

(Козлята убираются под музыку)

(После уборки заходят в дом)

Сказочница

Утром козочка вставала,

И детишек поднимала.

(Коза выводит ребят)

Их кормила и поила.

И на рынок уходила.

(уходя, говорит)

Мама-коза

Детки мои милые,

Я сейчас ухожу, а вы дверь заприте и никого не пускайте.

В лесу живёт серый волк,

Может вас съесть.

Козлятки

Ой, ой,ой ме-ме-ме (Под музыку мама уходит, а козлята возвращаются домой.)

(Вылетают пчелки) под жужжание

Пчёлки- Ж-Ж-Ж-Ж-Ж

(Одна пчелка показывает на домик и говорит)

Пчелка

Знаю, здесь живут козлятки,

Очень дружные ребятки.

Пчелка

Выходите к нам играть, мед душистый собирать.

Пчелка

Будем вместе мы трудиться,

Будем вместе веселиться.

Пчёлка

Выходите, тук, тук,тук.

(Говорят козлята)

1. Снова слышу чей-то стук.

2. Волк, конечно же стучит.

3. Каждый, тихо пусть сидит.

4. Не откроем ему дверь.

5. Ох, какой же хищный зверь!

Пчелкой обернулся он. Уходи от двери вон.

6. Не откроем мы тебе. (Хором ме-ме)

Пчела

Как нехорошо дразниться!

Полечу- кА я трудиться ж-ж-ж-ж

(пчелка улетела)

Пчелка

Нас козлята, не узнали.

Пчелка

А мы к ним в гости прилетали.

Пчелка

Полетим тогда к другим, и других мы навестим.

Козлёнок

К нам же пчёлки прилетали,

А вы в них волка вдруг узнали.

Сказочница

А козлятки маму ждали.

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Песня (Выглянуло солнышко из-за серых туч)

(забежали в дом)

Выход садовников, под музыку ухаживают за цветами.

Ведущая

Жил еще в лесу густом,

Хмурый, серый волк с хвостом.

Он один, без мамы жил.

Ночью часто громко выл.

И скучал в лесу ему,

Было скучно одному.

Появляется волк, воет.

Волк

У-у-у-у-у очень скучно одному

Ведущая

Как – то волк в лесу гулял,

И козляток увидал.

Пели песенки козлятки,

Быстроногие ребятки.

Хоровод

(2 козленка остаются у домика)

1 Козлёнок

Мы весёлые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём

И танцует с нами дом.

2 Козлёнок

Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесет.

Каждый день и каждый час,

Очень весело у нас!

Сказочник

Волк за деревом сидел,

И во все глаза глядел.

Он не смог себя сдержать.

Начал громко хохотать.

Волк

Ха-ха-ха, вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

(под музыку волк идет по лесу, озираясь по сторонам)

Волк

Ах, какие хорошенькие.

- Здравствуйте, козлятки.

А пойдемте-ка со мной, будем играть вместе.

Козлёнок

А ты нас не обидишь?

Волк

Что ты, что ты.

(собирает веревочкой всех козлят, обходит вокруг)

Козлята

А это зачем?

Волк

Чтобы вас не растерять.

(Под музыку уводит в лес)

(Возвращается мама с рынка под музыку)

Мама-коза

Козлятушки, ребятушки, вот я и дома.

(смотрит, а козлят нет, плачет, идёт искать их).

Где же мои козлятки?

Козлятушки, ребятушки, отзовитесь, откликнитесь.

(Садится на лавку, плачет)

(Идет навстречу медведь)

Медведь

Здравствуй, козонька, чего плачешь?

Мама-коза

Не могу найти козлят, не видал ты их?

Медведь

Нет, не видел, ну не переживай, съешь медку полегче станет.

Пойдем, подождём их дома.

(Музыка для выхода опят)

Сказочница

Вдруг навстречу два опёнка,

Два прекраснейших ребёнка.

1 опёнок

Серый, грозный с виду волк,

Не такой ужасный.

Он бывает одинок.

И совсем не страшный.

2 опенок

Что ты сделал, волк-злодей.

У козы украл детей!

Вот она домой вернется, тяжело тебе придется.

Волк

Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать, Мне бы с ними поиграть.

Ведь в моем пустом дому,

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

Козленок

Ладно, серый, мы прощаем.

В дом наш в гости приглашаем.

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим.

С мамочкой мы всё успеем.

Каждый день и каждый час.

Наша мама есть у нас.

Как тебя мы понимаем!

Мы – то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить.

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница

И веселою гурьбой,

Все направились домой.

(Под музыку идут к домику)

Козлёнок

Мама,мама! Мы пришли.

Гостя в дом к нам привели.

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет.

Мама-коза

Так и быть, уж вам друзьями.

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь.

Если ты не страшный зверь.

Ведущая

Улыбнулся серый волк,

Засмеялся серый волк.

Он нашел себе друзей,

С ними будет веселей.

Все герои выходят на танец Барбарики «Дружба».

Дарят мамам подарки на День мам.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 летДраматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 лет Воспитатели: Баженова Н. Н., Гашенко А. В. 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события в нашем детском саду прошла «Неделя театра».

Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» в разновозрастной группеТеатрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» в разновозрастной группе в старшей группе Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» разновозрастная группа. Из опыта работы воспитателя.

Музыкальная сказка «Волк и Семеро козлят на новый лад» для детей старшей группыМузыкальная сказка «Волк и Семеро козлят на новый лад» для детей старшей группы Автор 1, Автор 2 Петушок, Коза, Волк, Козлята: Умейка - Бодайка - Дразнилка - Топтушка - Мазилка – Болтушка - Малыш Коза сидит на лавочке.

Открытое занятие по ПДД «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного представления по ПДД «Волк и семеро козлят на новый лад» Ведущий 1: Где- то в тридесятом царстве, В тридесятом.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Профилактика конфликтных ситуаций среди воспитанников СРЦН. Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Волк и семеро козлят» Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Волк и семеро козлят» (профилактика конфликтных ситуаций) Цель: организация активного досуга.

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» Вступление: (Перед закрытым занавесом под весёлую музыку появляются два скомороха) Фомка: Подходите, подходите! И глаза свои протрите! А.

Фотоотчет «Сказка на новый лад «Волк и семеро козлят»Фотоотчет «Сказка на новый лад «Волк и семеро козлят» той осенью ребята подготовительной группы вместе с воспитателями показали,детям младшего возраста сказку на новый лад "Волк и семеро козлят".

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группеТеатрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи: 1. Развивать умение детей последовательно.

Вокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУВокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУ Остался позади в апреле наш отчётный концерт кружка "Вокал". Мы его спели и наступил месяц "май". Дети уже были уставшие, новые песни после.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и семеро козлят ну совсем на новый лад». Показ сказки в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 20:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД