Саталкина Ольга Алексеевна
Конспект НОД по плаванию для детей второй младшей группы «Водичка, водичка, умой мое личико!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Водичка, водичка, умой мое личико!»
Конспект НОД по плаванию для детей 2 младшей группы
Задачи: познакомить детей со свойствами воды; вырабатывать безбоязненное отношение к ней с помощью игр и упражнений.
Глубина воды: ниже колен.
Ход занятия:
(дети заходят в раздевалку бассейна с которой они уже знакомы, раздеваются, затем выполняют гигиенические процедуры под стихотворный текст)
Инструктор: Моем, моем трубочиста: чисто, чисто, чисто, чисто!
Публикация «Конспект НОД по плаванию для детей второй младшей группы „Водичка, водичка, умой мое личико!“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Водичка, водичка, умой мое личико», занятия по потешке
- Темочки
Будет, будет трубочист: чист, чист, чист, чист!
Покажите, пожалуйста, свои руки, лицо, шеи – все чистые?
(медсестра бассейна осматривает детей. После осмотра дети переходят в помещение бассейна, ОРУ на суше)
Инструктор: (дети вместе с педагогом выполняют упражнения)
Солнце, воздух и вода (руки вверх – вниз)
Помогают нам всегда!
Чтоб здоровыми расти (наклоны в стороны)
С ними ты всегда дружи!
От болезней нас спасут (бег на месте)
Ножки деток к ним бегут!
Инструктор: Хорошо размялись мы, а сейчас вниз по лесенке спустись, в воду тихо окунись, как до дна достанешь, сразу смелым станешь!
(инструктор помогает детям спуститься в воду, медсестра расставляет детей вдоль правой стены бассейна, по цифрам от 1до 10)
Инструктор: Садитесь на дно бассейна, погладьте водичку, познакомьтесь с ней.
(прямыми руками поводить в одну и другую стороны, вперед-назад. Поиграть руками и ногами)
Инструктор: Кто может рассказать о водичке, какая она?
(волшебная, прозрачная, теплая, бесцветная, без запаха и с ней можно играть и веселиться)
Инструктор: Ребята, набираем в ладони воду и умываем лицо. (потешка: «Водичка», «Кран откройся, нос умойся!»)
Инструктор: Вода и правда волшебная, потому что она вас превращает в маленьких водяных жучков. Вставайте на колени, ставьте руки на дно. Вот какие жучки-паучки и как они здорово скользят по воде.
(упражнение «Водяные жуки»)
Инструктор: А вы знаете, у нас в бассейне живут маленькие крокодилы (показывает игрушку крокодила и как он держится на воде). Давайте покажем, как мы это умеем делать. Вытягиваем ноги назад – это будет длинный хвост и передвигаемся на согнутых руках – это лапы крокодила.
(упражнение «Крокодильчики»)
Инструктор: Ребята, посмотрите, что у меня в коробочке? (емкости от киндер-сюрпризов и коктейльные трубочки, разбирайте скорей. Мы будем на них дуть. Положите емкости на воду, перед собой. Делаем глубокий вдох через рот, а выдыхаем на киндер-сюрприз, только через коктейльную трубочку. Попробуем? Все готовы? Начинаем надувать щеки - вдох! Выдох.
(упражнение на дыхание)
Инструктор: Ребята, вы умеете играть, веселиться и брызгаться?
(игра: «Веселые брызги», дети образуют круг и брызгают друг друга, стараясь не отворачиваться)
Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Понравилось вам у нас, в бассейне? Приходите еще к нам, ждем с нетерпением. Сейчас пора в группу возвращаться.