Любовь Переверзева
«Вместе с папой и мамой поиграть хочу». Спортивное развлечение для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
адачи: Создавать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между детским дошкольным учреждением и семьей. Обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми. Прививать любовь к знаниям физической культуры и спортом.
Публикация «„Вместе с папой и мамой поиграть хочу“, Спортивное развлечение для детей старшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: магнитофон, штаны (аналог мешка) – 3 шт., ориентиры-3 шт., набор предметов (мыло, зубная паста, зубная щетка, карандаши, спички, губная помада, тушь для ресниц и т. д.) – 3 шт., воздушные шары – 10 шт., костюм лентяйки, «следочки», вырезанные из ленолиума.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ.
Ведущий: Дорогие друзья!
Прекрасно, что мы собрались все вместе на праздник «Вместе с папой и мамой поиграть хочу»! И конечно же вы захватили с собой смех, улыбку, удачу, желание побеждать. И так, мы начинаем, встречайте команды.
1 Команда «АПЕЛЬСИН» - 2 старшая группа.
2 Команда «ЛОВКИЕ» - 3 старшая группа.
3 Команда «СМЕЛЫЕ» - 3 старшая группа.
(Под марш выходят команды, занимают свои места.)
Ведущий: Кто жюрить вас честно будет,
Кто вам сделает подсчет?
Кому выделит награды
И кому за что почет?
Хочу представить строгое, но справедливое жюри:
1.
2.
(Раздается шорох)
Ведущий: Что ЭТО ЗА ТАРА – РАМ?
Кто – то в гости рвется к нам!
Что ж, тихонько посидим,
Кто же это поглядим.
(Под музыку входит ЛЕНТЯЙКА.)
Лентяйка: Я, красавица лентяйка!
Сядь со мною, отдыхай ка!
Я, покой люблю, ребята!
Ужас жить в стенах дет. сада!
Все играют, смеются, поют
Тишину мне услышать
Никак не дают!
Вот опять собрались веселиться, скакать,
А меня, красоту, вы забыли позвать?
Не дам вам сегодня тоску разгонять!
Давайте все сядем и будем мечтать:
Закройте глаза….
Зевните раз пять….
Вздохните, взгрустните ….
Зевните опять….
Ведущий: Перестань, лентяйка!
Ну, куда это годиться?
Мы пришли повеселиться!
Предлагаю не скучать,
А разминку начинать!
Ведущая проводит разминку под песню «Солнышко лучистое любит скакать…»
Лентяйка: Ладно, ладно!
Вы меня развеселили!
Ведущий: Вместо грусти и печали
Посиди в жюри вначале.
Лентяйка: Хорошо, в жюри, я посижу
И рекорды ваши посужу!
Ведущий: Продолжаем наш праздник.
1 этап – Девиз, представление и приветствие команд.
Итак, 1-я команда «АПЕЛЬСИН» - второй старшей группы.
2 – я Команда «ЛОВКИЕ» - третий старшей группы.
3 – я Команда «СМЕЛЫЕ» - третий старшей группы.
2 этап – спортивные конкурсы.
Первый конкурс.
Участвуют все члены команды. Конкурс называется «Транспортировка ребенка». Представим себе, что вся семья пошла в многодневный поход. На пути следования ребенок подвернул ногу. Ему необходима передышка. Задача участников – на сцепленных руках перенести его до кубика и вернуть на место. Это транспортное средство называется папамамабиль.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, приветствуйте, Группа поддержки второй старшей группы.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри:….
Ведущий: Следующий конкурс. Игра в волейбол воздушным шариком всей командой. Задача – как можно быстрее дойти до финиша, не уронив шарика.
Ведущий: А сейчас группа поддержки третий старшей группы.
Ведущий: продолжаем соревнование. Конкурс – эстафета «Одни штаны на двоих». По сигналу команды должны разделиться на пары, т. е. кто- то из вас, побежит два раза. По сигналу штаны надевает первая пара в команде, бежит до ориентира и обратно и передает штаны следующей паре. Выигрывает та команда, которая первой выполнила задание.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, свое выступление покажет группа поддержки третий старшей группы.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри:….
Ведущий:
И следующий конкурс – эстафета «Наследил, убери». По сигналу первый участник бежит и на пути раскладывает «следочки». Добегает до условного места, обегает его и возвращается к своей команде. Следующий участник бежит и собирает «следочки», добегает до кубика, обегает его и возвращается к своей команде. Задание выполняют все участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.
Ведущий: Ой, какая веселая атмосфера.
Молодцы, участники!
Молодцы, болельщики!
Вам сегодня весело!
А весело ли тебе, лентяйка?
Ты поняла сегодня, что лучше делом заниматься, чем лентяйничать – скучать!
Лентяйка: Да, веселиться, я, согласна
Не желаю, я скучать!
Чтобы лучше нам сдружиться
Конкурс я хочу начать!
(3 этап - интеллектуальный)
Конкурс – задание: из всех предложенных предметов, выбрать те, которые делают человека
здоровыми.
(Лентяйка подводит итоги)
Спасибо всем вам за науку!
Я научилась не скучать.
Теперь лениться я не буду.
Трудиться буду и играть.
Ну, а мне уже пора
До свидания, друзья!
(Лентяйка уходит под музыку)
Ведущий: праздник подходит к концу. Хочется поблагодарить и детей, и родителей за участие, терпение, выдержку, смех. И пока жюри подсчитывает очки, подводит итоги, веселая, дружная песня.
Песня : «Вместе с другом вышел в путь»
Ведущий: А сейчас мы предоставляем слово судьям.
(Жюри объявляет результаты, награждает команд, вручает призы и грамоты.)
Фото на память.