Папки-передвижки

«Витаминное шоу». Экологический праздник для средний группы

Мухаметшина Галия
«Витаминное шоу». Экологический праздник для средний группы
▼ Скачать +Заказ

Ведущая: Дорогие друзья. Разрешите вам представить участников витаминного шоу.

На нашем празднике мы будем танцевать, петь, веселиться и узнаем много нового, интересного. Каждый участник шоу предстанет перед вами и расскажет о своих витаминных способностях. Итак мы начинаем: овощи рвутся показать, какие они аппетитные.

Публикация «„Витаминное шоу“, Экологический праздник для средний группы» размещена в разделах

Ведущая: А если в такой вкусный салат добавить зеленой петрушки, то тогда витаминов хватит на всю зиму.

Слышен какой-то шум, возня.

Ведущая: Что это такое?

Ребенок: Да это овощи спорят, кто из них полезней и важней. Хотите послушать?

Овощи: Кто из нас из овощей, и вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Ведущая: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горошек: Я такой хорошенький зелененький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу!

Ведущая: От обиды покраснев, свекла проворчала…

Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай - лучше свеклы нету!

Капуста: Ты уж, свекла, помолчи.

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец: Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А огурчик свежий, ароматен, нежен.

Редиска: Я-румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь: Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамина.

Пей всегда морковный сок и грызи морковку-

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго…

Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.

Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.

Дети: Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем!

Ведущая: У окна поставьте ящик, поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый…

Дети: Лук.

Лук: Я-приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Угадали? Я-ваш друг. Я-простой зеленый лук!

Картошка: Я, картошка, так скромна-слово не сказала…

Но картошка так нужна и большим, и малым!

Ведущая: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно. Игра: «Собери овощи»

Танец «Зонтик»

Ведущая: Кто-то кажется, стучится…

Дети :Это доктор Айболит!

Овощи: Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?

Кто при всех – болезнях будет всех полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить.

Все, без исключения, в этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус.

И решать я не Кто из вас важнее!

Айболит ходит среди детей и спрашивает у детей:

Чем полезен этот овощ?

Что из него можно приготовить?

Ведущая: Сейчас покажут свой красивый танец «Буги-буги»

Айболит: Ну,молодцы, хороший танец приготовили. Я тоже для вас, ребята, приготовил загадки, но загадки не простые, а витаминные.

1. Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда ни приду, всех до слез доведу. (лук)

2. Щеки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый.

А рубашка зелена. Вся на солнышке она. (редис)

3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

Ведущая: В огороде много гряд!

Мы сажали здесь рассаду,

И морковку,и салат.

Каждый вечер прибегали.

Наши грядки поливали.

Овощей теперь, ребята,

Урожай возьмем богатый.

МБДОУ «Черемшанский детский сад №2 «Березка» Черемшанского муниципального района РТ

Витаминное шоу

(экологический праздник для средний группы)

Воспитатель первой квалификационной категории Мухаметшина Г. Г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Экологическое образование в системе дошкольного воспитания это начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.

Важнейшим показателем экологической воспитанности дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе. При этом необходимо объяснять детям, что дикая природа прекрасно обходится без деятельности человека, она живет по своим собственным законам.

Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок был зрелым не только в физическом и социальном отношении, но и достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Вести здоровый образ жизни.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

- Расширить кругозор детей о полезности овощей для здоровья человека.

РАЗВИВАЮЩИЕ

- Развивать наблюдательность, творческий потенциал дошкольников.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

- Воспитывать доброжелательность, ответственность за общее дело коллектива.

Правильная организация процесса позволяет успешно решать образовательные задачи, совмещая познавательный процесс с воспитательным.

В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования шоу носит интегративный характер, так как позволяет интегрировать как детские виды деятельности и формы работы с дошкольниками (загадки, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, ситуация морального выбора, работа с картинами, иллюстрациями, использование пословиц, игры и пр., так и процесс решения задач психолого-педагогической работы двух и более образовательных областей (познание, физическая культура, социализация, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, безопасность).

Адекватные методы и формы работы обеспечивают развитие познавательной активности и самостоятельности, соответствующих личностных качеств: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, соблюдение правил безопасного для окружающего мира природы поведения.

.

Предварительная работа:

-Беседа о пользе овощей

-Отгадывание загадок о овощях

--Рассматривание картин.

-Выступление медсестры о пользе овощей

-Подвижные игры

Публикации по теме:

«День Земли». Экологический праздник для детей старшей группы«День Земли». Экологический праздник для детей старшей группы Цель: Формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля, к своей Родине. Задачи: -закрепить у детей знания о правилах.

«Джентельмен-шоу». Праздник к 8 Марта в старшей группе Ведущая – воспитатель Звучит музыка в зал входит ведущая и мальчик - ведущий Ведущая: Занавес открыт и, это значит, Что на сцене праздник.

Конспект занятия для детей коррекционной группы «Дом доброты» (средний возраст) Неботова Усние Мамедовна воспитатель МДОАУ д/с№60 г,.Орска. Цель:способствовать нравственному воспитанию личности ребенка. Задачи: формировать.

Летний экологический праздник в рамках проекта «Очистим планету от мусора» для детей средней группы Действующие лица: Красная шапочка, волк, лето – взрослые; Зайчики, белочки, капельки – дети. Ведущий: Паровоз наш не большой, Паровоз наш.

Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для подготовительной группы «Джентельмен шоу» Утренник, посвященный 8 Марта - 2017г. ДЖЕНТЛЬМЕН – ШОУ Звучит муз. заставка, выходят джентльмены. Джентельмен: - Хэллоу, друзья! Сегодня.

Праздник для мам и бабушек средний возраст «Волшебная корзинка» «Волшебная корзинка» Атрибуты к празднику: Корзинка, цветы по цвету, цветы для игры, наряды для мам, колокольчики на каждого ребенка, набор.

Сценарий праздничного утренника ко Дню 8 марта для детей старшей группы «Шарман-шоу» Дети парами (мальчик ведет девочку) под музыку входят в зал, обходят круг, выстраиваются полукругом. Ведущ : Вот опять наступила весна,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Джентльмен-шоу» В зал под ретро-музыку заходит ведущая праздника. Ведущая: Добрый вечер, друзья! Сегодня, специально к нашему празднику в прямом эфире передача.

Сценарий праздника для детей средний группы «Приходи весна в наш Мордовский край» Сценарий праздника для детей средний группы «Приходи весна в наш Мордовский край». Цель: дать детям представление об особенностях культуры.

Экологический праздник «Весна пришла и сказку принесла» (для детей подготовительной группы) звучит музыка "на горе-то калина",русская народная мелодия. дети в русских костюмах входят в зал 1-й ребенок. пришла весна, весна красна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Витаминное шоу». Экологический праздник для средний группы
Опубликовано: 9 октября 2017 в 19:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Витаминное шоу». Экологический праздник для средний группы» (включая файлы) размещена пользователем Мухаметшина Галия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД