Мухаметшина Галия
«Витаминное шоу». Экологический праздник для средний группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Дорогие друзья. Разрешите вам представить участников витаминного шоу.
На нашем празднике мы будем танцевать, петь, веселиться и узнаем много нового, интересного. Каждый участник шоу предстанет перед вами и расскажет о своих витаминных способностях. Итак мы начинаем: овощи рвутся показать, какие они аппетитные.
Публикация «„Витаминное шоу“, Экологический праздник для средний группы» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ведущая: А если в такой вкусный салат добавить зеленой петрушки, то тогда витаминов хватит на всю зиму.
Слышен какой-то шум, возня.
Ведущая: Что это такое?
Ребенок: Да это овощи спорят, кто из них полезней и важней. Хотите послушать?
Овощи: Кто из нас из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях будет всех полезней?
Ведущая: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький зелененький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу!
Ведущая: От обиды покраснев, свекла проворчала…
Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай - лучше свеклы нету!
Капуста: Ты уж, свекла, помолчи.
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А огурчик свежий, ароматен, нежен.
Редиска: Я-румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамина.
Пей всегда морковный сок и грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго…
Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.
Дети: Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем!
Ведущая: У окна поставьте ящик, поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый…
Дети: Лук.
Лук: Я-приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я-ваш друг. Я-простой зеленый лук!
Картошка: Я, картошка, так скромна-слово не сказала…
Но картошка так нужна и большим, и малым!
Ведущая: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно. Игра: «Собери овощи»
Танец «Зонтик»
Ведущая: Кто-то кажется, стучится…
Дети :Это доктор Айболит!
Овощи: Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто при всех – болезнях будет всех полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить.
Все, без исключения, в этом нет сомнения.
В каждом польза есть и вкус.
И решать я не Кто из вас важнее!
Айболит ходит среди детей и спрашивает у детей:
Чем полезен этот овощ?
Что из него можно приготовить?
Ведущая: Сейчас покажут свой красивый танец «Буги-буги»
Айболит: Ну,молодцы, хороший танец приготовили. Я тоже для вас, ребята, приготовил загадки, но загадки не простые, а витаминные.
1. Я вырос на грядке, характер мой гадкий:
Куда ни приду, всех до слез доведу. (лук)
2. Щеки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый.
А рубашка зелена. Вся на солнышке она. (редис)
3. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)
Ведущая: В огороде много гряд!
Мы сажали здесь рассаду,
И морковку,и салат.
Каждый вечер прибегали.
Наши грядки поливали.
Овощей теперь, ребята,
Урожай возьмем богатый.
МБДОУ «Черемшанский детский сад №2 «Березка» Черемшанского муниципального района РТ
Витаминное шоу
(экологический праздник для средний группы)
Воспитатель первой квалификационной категории Мухаметшина Г. Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.
Экологическое образование в системе дошкольного воспитания это начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.
Важнейшим показателем экологической воспитанности дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе. При этом необходимо объяснять детям, что дикая природа прекрасно обходится без деятельности человека, она живет по своим собственным законам.
Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок был зрелым не только в физическом и социальном отношении, но и достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Вести здоровый образ жизни.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
- Расширить кругозор детей о полезности овощей для здоровья человека.
РАЗВИВАЮЩИЕ
- Развивать наблюдательность, творческий потенциал дошкольников.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
- Воспитывать доброжелательность, ответственность за общее дело коллектива.
Правильная организация процесса позволяет успешно решать образовательные задачи, совмещая познавательный процесс с воспитательным.
В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования шоу носит интегративный характер, так как позволяет интегрировать как детские виды деятельности и формы работы с дошкольниками (загадки, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, ситуация морального выбора, работа с картинами, иллюстрациями, использование пословиц, игры и пр., так и процесс решения задач психолого-педагогической работы двух и более образовательных областей (познание, физическая культура, социализация, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, безопасность).
Адекватные методы и формы работы обеспечивают развитие познавательной активности и самостоятельности, соответствующих личностных качеств: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, соблюдение правил безопасного для окружающего мира природы поведения.
.
Предварительная работа:
-Беседа о пользе овощей
-Отгадывание загадок о овощях
--Рассматривание картин.
-Выступление медсестры о пользе овощей
-Подвижные игры